Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 14:12   #1
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Забитый кат перегрев может давать.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2017, 15:28   #2
Закир
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Закир не успел проявить себя
Icon9 Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Забитый кат перегрев может давать.
при переборке двигана кат мне выбили, осталась только пустая банка. Но я еще не перепрошивал. Думаешь из-за этого?

Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от ej4k Посмотреть сообщение
Имеется приора 2010 года с кондиционером Hala.
По трассе температура держится стабильно 90 на любых режимах. На спуске при торможении двигателем падает.
По городу имеется следующая проблема:
сейчас на улице +20 и чуть постоишь на паре светофоров - температура поднимается к 100 градусам с включением вентилятора на первой скорости (1 на картинке) и продолжает расти вплоть до красной зоны (не доходя до нее цифра 2 на картинке). После этого температура сбрасывается не охотно. Оба патрубка радиатора (верхний и нижний) горячие (нижний чуть холоднее).
Если стоять на ХХ с включенным вентилятором - температура не опускается. Термостат менял осенью. В бачке не булькает.
Такое ощущение, что где-то образуется пробка.
Год назад был ремонт двигателя с заменой поршней на безвтык (без расточки), вкладышей (со шлифовкой КВ) и РВ. В настоящее время пробег после ремонта 20 тыс.
что такое может быть? куда смотреть?
Я вот тоже не знаю. Зимой делал двиган, весной случилась такая же проблема как у тебя. Прям как будто не двигатель, а атомная станция под капотом. Если решишь проблему отпишись пожалуйста. Я уже все поменял в системе охлаждения
Закир вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.