Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 07:48   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Цитата:
В данном случае вряд ли в этом причина перегрева. Я склоняюсь к тому, что причина в поршневой, точнее в рабочих процессах в цилиндрах. Выделяется столько тепла, что система охлаждения не справляется.

Ну что же вы такие невнимательные? Я отделил от ответа (---) и написал: при исправных частях СОД. Тюнингуют исправное авто)))
Тепло вырабатывается при сгорании топлива (0,7-0,8 л/ч на ХХ). Если обороты в норме, а рост начался по прошествии пробега (после ремонта), т.е. ГРМ не трогали, кат пробитый - откуда "лишнее" тепло?
Приора - не Калина. В конструкции СОД присутствуют паропроводы - пары/воздух удаляются всегда, но до определенного предела. На исправном образование возможно в результате кавитации (помпа), но это кол-во низкое. А при пробитой прокладке ГБЦ паропроводы уже могут не справляться, падает циркуляция ОЖ (помпа не рассчитана на паро-жидкостную "смесь") и снижается отвод тепла от стенок цилиндров (ОЖ перегревается). С какими болтами собрали - вопрос.
Цитата:
Сообщение от Мажор Посмотреть сообщение
в движени держится 85-87, а вот стоит ток попасть в пробку сразу поднимается до 110 и держится
Ничего хорошего. С мин. нагрузкой и при ХХ 800-3000 об/мин., рабочий диапазон: 90-104(105)°C.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 11.07.2017 в 08:42.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закир (11.07.2017)
Старый 11.07.2017, 09:43   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 6.

Мажор
Давление в СО можно глянуть для начала, раз так быстро температура меняется. А пробка РБ на каком давлении сбрасывает?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закир (11.07.2017)
Старый 11.07.2017, 11:21   #3
Закир
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2017
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Закир не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ну что же вы такие невнимательные? Я отделил от ответа (---) и написал: при исправных частях СОД. Тюнингуют исправное авто)))
Тепло вырабатывается при сгорании топлива (0,7-0,8 л/ч на ХХ). Если обороты в норме, а рост начался по прошествии пробега (после ремонта), т.е. ГРМ не трогали, кат пробитый - откуда "лишнее" тепло?
Приора - не Калина. В конструкции СОД присутствуют паропроводы - пары/воздух удаляются всегда, но до определенного предела. На исправном образование возможно в результате кавитации (помпа), но это кол-во низкое. А при пробитой прокладке ГБЦ паропроводы уже могут не справляться, падает циркуляция ОЖ (помпа не рассчитана на паро-жидкостную "смесь") и снижается отвод тепла от стенок цилиндров (ОЖ перегревается). С какими болтами собрали - вопрос.
Ничего хорошего. С мин. нагрузкой и при ХХ 800-3000 об/мин., рабочий диапазон: 90-104(105)°C.
Ну у меня до 110 не поднимается. Я грешил на прокладку ещё весной, т.к например после приезда через минуту у меня из бачка выкидывало антифриз. Поменял крышку Рб все нормально стало. А так машина не дымит, фриз не уходит, пузырьков не наблюдается. Помпу сегодня проверял новую, качает на ура по малому кругу, струя отличная, надо теперь при прогретой проверить как циркуляция идёт. Может и в натуре шланг забит какой нибудь

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Закир, перед дальнейшим разбирательством необходимо привести в порядок работу вентиляторов - уже сделано? Пробный заезд состоялся?
Спасибо за совет. Поменял я два реле и два Вента заработали. Только вот ож в бачке поднялась. Воздушной пробки нет, не уж то прокладка? Походу к худшему готовиться надо. Я знаю что ож поднимаетьсч когда горячая, но на этот раз много поднялась.

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.07.2017 в 08:24.
Закир вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.