Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 13:55   #11
Кирюха_Копейск
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кирюха_Копейск не успел проявить себя
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Нигде не написано. Просто отдельного входа под БК как на самарах у приоры нет - присоединяется к диагностическому. Плюс ещё на БК отдельный провод идёт (точно не разбирался, что да как - ещё не не ставил, но вроде от датчика скорости). Вот и получается, что ты вмешиваешься в проводку, поэтому в слкчае отказа электрогники в сервисе тебе могут приедьявить, что всё это проихошло из-за неправильного подсоединение БК.

Им это надо ещё доказать!!!!
А что ты говоришь протеворечить закону о защите прав потребителей!!!!


P.S. Если есть лишние деньги, то пожайлуста, не мне решать!!!!:biggrin:
Кирюха_Копейск вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.