Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 13:23   #13
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 18
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Про конденсаторы в цепИ питания ИКЗ, вернее их надёжность. Год назад поставил 2 х 2200 мкФ х 25В. А полтора года тому назад собрал замечательный приборчик для контроля основных параметров электролитов (ёмкость и ESR). Прибор позволяет работать с дискретными деталями и внутрисхемно. Т.е. измерения прямо на плате устройства практически не сказываются но точности показаний. А точность очень высокая.

Замер ёмкости электролитов производил при отключенном разъёме ИКЗ.


А вот и результат.


Т.е. за этот год ни дикая подкапотная жара, ни зимние морозы не повлияли на параметры электролитов! Понятное дело, что использовались детали с определёнными параметрами - JAMICON WL 105C.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (20.08.2017)
 

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.