Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Да все просто, попала песчинка может крышка расширительного чуток не исправна( повышенное давление) и пошла ОЖ в подшипник. Затем вымыло смазку появился повышенный шум и небольшие пропуски ОЖ через дренажное отверстие.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну вот
Сп. Фото корпуса кидай.Дренажных отверстий там,ну и что бы было всё в куче.))) Жестоко ты её конечно.... Ты сальники сначала с подшипника снял.? потом резал. Что увидел когда сальники снял.(по смазке). https://www.youtube.com/watch?v=_1h2QIMoioM (0.35сек) такую железку там не видел).
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Последний раз редактировалось syava-gor1; 12.10.2017 в 07:23.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Такое ощущение, что правый ремешок перегнут-сломан чьими то шаловливыми ручками. Это ИМХО рукотворные трещины у основания зубьев. Нельзя гнуть ремень в эту сторону! Лопнет даже новый.
Ведь не просто так на ремне белым по черному пишут - NICHT KNICKEN, DO NOT CRIMP (НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ).
-Такой износ ремня с отрывом зобов видел на 2-х Грантах, правда 8-ми клаповых. Но суть вопроса не меняет. Так вот на них ремни ни кто не трогал с завода и обе машины чисто городские. При таком износе ремня появляется характерный звук жих-жих-жих при работе двигателя на ХХ. С соседом все искали не могли понять что это?. Когда сняли ремень я слегка ох..ел, зубья можно было без усилия отламывать пальцами. Припомнил что на моей Приоре подобный звучёк присутствовал при её продаже, но пробег был 113т.км, а на Гранте всего 52т.км! Автомат работает как часики, помпа оригинал, износ ремня не понятен. Поставили новый ремень Гейтс, моторчик шепчет.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
этот косяк не говорит о том, что ДААЗ УГ.
Просто заставляет задуматься о её ресурсе, а последние сведения о ней весьма печальны. Уже пожалел что прикупил её, хотя по любасу поставлю. Личная эксплуатация превыше всех отзывов.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Просто заставляет задуматься о её ресурсе, а последние сведения о ней весьма печальны.
Зато о ТЗА всей любимой море негатива. Но ее все равно ставят не задумываясь.
Протечка Саша, это не развалившаяся крыльчатка и не запевший подшипник. Что самое страшное в помпе. Это косяк сальника, который является повсеместным.
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Личная эксплуатация превыше всех отзывов.
А вот это справедливо и верно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Протечка Саша, это не развалившаяся крыльчатка и не запевший подшипник. Что самое страшное в помпе. Это косяк сальника, который является повсеместным.
Лично мне как пользователю помпы глубоко плевать по какой причине я ее меняю. Меня больше интересует как часто я это делаю, а из-за сальника, крыльчатки, подшипника или чего еще - все равно это уже непригодный для эксплуатации узел.
Тезка, хватит боготворить железку... Это железка и никому заранее не известно сколько она пробегает. У многих дохнут помпы при малых пробегах, потому что народ порой ленится еще и антифриз сменить, а от него, порой, зависит больше, чем от качества помпы.