Таки в чем была проблема? Все чисто и нормально но после разборки-сборки перестало стучать? Или раскоксовка так помогла? Но она немножко в другом месте
Скорее всего помогла не раскоксовка(она вроде как летом была), а промывка самих гидриков и клапана.
Скорее всего помогла не раскоксовка(она вроде как летом была), а промывка самих гидриков и клапана.
Да. Раскоксовка была летом. Она помогла от масложора. А гидрики замолчали наверное от того что обратный клапан мог быть негерметичен и его обслуживание исправило ситуацию. Есть ещё один варриант - следы герметика были только по краям пастели распредвалов и вокруг свечных колодцев, подтеки масла были по периметру ГБЦ и в 3-4 колодце свечном. Может быть отсутствие герметика по краям масляных каналов как то негативно влияло на давление масла внутри ГБЦ? Я точно не могу сказать что именно поправило ситуацию, могу лишь констатировать факт замолкания компенсаторов от проделанной работы.
И да! Самой лучшей свою машину не считаю! За 5 с лишним лет изрядно надоела, продал бы хоть сейчас! Есть но! Эту машину не жалко - до места службы 7 километров грубой гравийки. Новую машину будет жалко, а на службу надо практически каждый день! Да и знаю я эту машину уже как свои пять пальцев...
Приобретал машину когда ей полтора года было уже. Что в двигатель заливал прежний хозяин не знаю. Я с момента покупки и до начала масложора лил Ликви Моли 5w40 optimal, один раз попробовал 10w40 гидрики были крайне не довольны. При масложоре лил Лукойл люкс 10w40. Следующая замена масла через 4000 км, собираюсь вернуться к Ликви.
Кстати вопрос возник! Как я понял, излишки Локтайта внутри ГБЦ смывает масло? Нужно ли менять масло после проклейки ГБЦ и как долго оно будет смывать герметик?