Это сколько, много лет? Я помню в ларек бегал, у хлебозавода , там хлеб дешевле на 50 копеек был. И родителям еду на дачу возил, потому что проезд бесплатный был, для детей в многодетных семьях.
Было это в начальной школе.
Да трудноватое детство-а я в детстве в хлебный ходил по 16 коп-серый ,по 20 -белый и постоянно по одной цене.
Кондукторы на внутригородских рейсах в 70-80-е годы отсутствовали, хотя контролёры периодически проверяли наличие проездных документов. Как правило, эту роль выполняли 1 или 2 человека, в большинстве случаев женщины. Это сейчас проверяющие вваливаются в салон в количестве 4-5 человек, словно охота на "зайца" - это что-то вроде задержания преступника, который "вооружён и очень опасен". Кстати, штрафы за безбилетный проезд в Москве выросли до 1000 рублей. В советское время штраф был относительно небольшой - 1 рубль, и "заяц" был наказан не столько "рублём", сколько стыдом: обокрасть родное государство на несчастные 5 копеек было действительно стыдно, и другие пассажиры "зайца", как правило, осуждали. Теперь - больше жалеют.
Да хрен (растение такое) с ним разбилось и разбилось, Застраховано было или нет? Если фин. потерь особых нет (репутационные, бог с ними), то пусть пробуют дальше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Кондукторы на внутригородских рейсах в 70-80-е годы отсутствовали, хотя контролёры периодически проверяли наличие проездных документов. Как правило, эту роль выполняли 1 или 2 человека, в большинстве случаев женщины. Это сейчас проверяющие вваливаются в салон в количестве 4-5 человек, словно охота на "зайца" - это что-то вроде задержания преступника, который "вооружён и очень опасен". Кстати, штрафы за безбилетный проезд в Москве выросли до 1000 рублей. В советское время штраф был относительно небольшой - 1 рубль, и "заяц" был наказан не столько "рублём", сколько стыдом: обокрасть родное государство на несчастные 5 копеек было действительно стыдно, и другие пассажиры "зайца", как правило, осуждали. Теперь - больше жалеют.
Культуры производства не хватает, т.е. уровня ответственности и квалификации рабочих и ИТР
Т.е. делать самолеты которые еще летают, ракеты которые иногда летают, танки которые вроде как ездят и реакторы которые (тфу, тфу) не врываются культуры производства хватает, а на двигатели нет? А когда иностранцы привозят оборудование и проект то культуры производства опять хватает?
Ничего не кажется странным?
Цитата:
Сообщение от tst2
Но в области вооружений Индия по уровню развития что-то на уровне Пакистана.
Вот поэтому они и хотят сборочные производства с передачей технологий (и желательно на халяву).