Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2018, 20:29   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Kostikov, мимо(((

2112 коммутируемый МЗ
11183 некоммутируемая "вечная" КЗ
топовые "0 Ом" провода вечные
свечи bcpr6eix11 я ушатывал 5 лет, переездил 50000км сверх ресурса и сломался фарфор от кривого выкручивания

пока нет обоснования преимущества ИКЗ, соррян
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2018, 11:23   #2
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
...
пока нет обоснования преимущества ИКЗ, соррян...
На икз фазированный впрыск, а на модуле какой стал?
B u r e вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2018, 19:31   #3
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,673
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
На икз фазированный впрыск, а на модуле какой стал?
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Фазированный (распределенный) впрыск всегда был на 16 кл
каким боком тип впрыска стал зависеть от типа системы зажигания???
на ИКЗ искра зажигания идет только в один цилиндр (в ЭБУ стоят 4 ключа), а на модулях (в ЭБУ ключей нет по-определению) или катушках зажигания (в ЭБУ стоят 2 ключа) искра идет в два цилиндра (1-4 и 2-3), но в одном она рабочая, в другом холостая...
при этом модуль зажигания это устройство со встроенным двухканальным коммутатором, у которого 4 вывода: +12В, масса и два входа на каналы коммутатора, а на катушки зажигания управление идет со встроенного в ЭБУ коммутатора...
поставив на 16v мотор ЭБУ от 8v мотора и подключив катушку зажигания мы получаем систему, абсолютно идентичную с ИКЗ...
естественно, прошивка должна быть перекалибрована под мотор...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (10.02.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.