Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Не вижу смысла.Вы что будите крутить мотор до придела?Деньги ток тратить.У нас их не рвало некогда.А загнуть может и усиленный.Оставьте свои ,и можно их завтулить но ток чтоб это делали спецы.Наоборот при смене поршневой на 124 если??? ставят облегчённые для мягкости работы
И дело не в том, крутить его в космос или не крутить.
Осевая фиксация шатуна выполнена по шатунной шейке коленчатого вала, поэтому ширина нижней головки шатуна больше.
В верхнюю головку шатуна запрессована цельная бронзовая втулка с развитой системой маслоподающих канавок.
Верхняя головка шатуна имеет меньшую, чем у оригинального шатуна, ширину. В верхней головке выполнены два маслоподводящих отверстия вместо одного у оригинала.
Поршни, имеющие относительно небольшую высоту и Т-образную форму направляющей части (юбки), с вырезами в плоскости поршневого пальца (а именно такими являются оригинальные поршни 21126) склонны к перекосам относительно оси цилиндра в этой плоскости. Центровка шатуна по такому поршню приводит к перекосу его нижней головки относительно шатунной шейки коленчатого вала, что негативно сказывается на ресурсе шатунного подшипника. Применение конструкции по п.1 исключает такие проблемы. Увеличению ресурса подшипника в соединении шатун-палец способствуют элементы конструкции Приора СПОРТ, описанные в п/п 2 и 3.