Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
это в лучшем случае. Сам то пробовал такое издевательство над мотором ? Люди бьются что бы давление моментально росло при пуске, выбирая фильтра с хорошим клапаном, а ты предлагаешь 15 мин без давления работать. Есть более безвредные методы исправления подобного.
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
ну тогда вообще слить масло и не морочиться с пружиной МН. Даёшь убийственный совет и нахваливаешь его приводя примеры. Лучше мотор от этого не станет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ну тогда вообще слить масло и не морочиться с пружиной МН. Даёшь убийственный совет и нахваливаешь его приводя примеры. Лучше мотор от этого не станет.
Но и не умрет мотор от этого Алексей Павлович)))). Я тоже запускал движки без давления, правда 417-е и для исправления другой неисправности, но факт, ничего с моторами не сделалось, ходили после этого нормально.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Но и не умрет мотор от этого Алексей Павлович)))). Я тоже запускал движки без давления, правда 417-е и для исправления другой неисправности, но факт, ничего с моторами не сделалось, ходили после этого нормально.
Зачем делать то, чего можно не делать. ...? Колхоз дело добровольное.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
А я гидрики как снял свои, по порядку в коробку положил, так и поставил обратно в том же порядке, в масле не замачивал, просто смазал хорошо и обильно. Валы установил, протянул динамометрическом ключем, повесил шкив - валы крутятся как должно быть, но голова пока на столе, жду из экзиста медный спрей-прокладку, в магазинах не нашёл.думаю что гидрики на месте прокачаются, до разбора претензий к ним не было ни разу. Лиш бы только сьеденные колодцы не подвели, тогда только голову менять.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!