Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2018, 07:46   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
это в лучшем случае. Сам то пробовал такое издевательство над мотором ? Люди бьются что бы давление моментально росло при пуске, выбирая фильтра с хорошим клапаном, а ты предлагаешь 15 мин без давления работать. Есть более безвредные методы исправления подобного.
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 08:00   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
ну тогда вообще слить масло и не морочиться с пружиной МН. Даёшь убийственный совет и нахваливаешь его приводя примеры. Лучше мотор от этого не станет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2018, 22:36   #3
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ну тогда вообще слить масло и не морочиться с пружиной МН. Даёшь убийственный совет и нахваливаешь его приводя примеры. Лучше мотор от этого не станет.
Но и не умрет мотор от этого Алексей Павлович)))). Я тоже запускал движки без давления, правда 417-е и для исправления другой неисправности, но факт, ничего с моторами не сделалось, ходили после этого нормально.
YURII.N вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2018, 23:14   #4
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Но и не умрет мотор от этого Алексей Павлович)))). Я тоже запускал движки без давления, правда 417-е и для исправления другой неисправности, но факт, ничего с моторами не сделалось, ходили после этого нормально.
Зачем делать то, чего можно не делать. ...? Колхоз дело добровольное.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 08:13   #5
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

А я гидрики как снял свои, по порядку в коробку положил, так и поставил обратно в том же порядке, в масле не замачивал, просто смазал хорошо и обильно. Валы установил, протянул динамометрическом ключем, повесил шкив - валы крутятся как должно быть, но голова пока на столе, жду из экзиста медный спрей-прокладку, в магазинах не нашёл.думаю что гидрики на месте прокачаются, до разбора претензий к ним не было ни разу. Лиш бы только сьеденные колодцы не подвели, тогда только голову менять.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.