никто и не говорит что нексия лучше. просто может не стоит принимать так близко к сердцу что приора выигрывает по разгону 8 клапаную нексию и проигрывает 16 клапаной (как я понимаю за рулем тестировали именно такую)..
никто и не говорит что нексия лучше. просто может не стоит принимать так близко к сердцу что приора выигрывает по разгону 8 клапаную нексию и проигрывает 16 клапаной (как я понимаю за рулем тестировали именно такую)..
Да читайте статьи внимательно, ёлки. Приора была взята чуть ли не с автопоезда. Я же в начале темы об этом говорил. Эту статью лично я считаю необъективной - на неё ссылаться нельзя. Поймите, что пробег в новой машине играет роль даже в ничтожные десятки километров, а здесь такая разница.
1) Не знаю как на других машинах, но на моей суточный пробег выводиться путем нажатия кнопки в том же окошке где и общий пробег машины. а вы даже не могли предположить что может ето суточный пробег? или вы не подумав сразу кинулись защищать приору. обьективная, необьективная. Если бы приора выиграла вы считали бы ее верхом обьективности, представляю посты здесь на форуме "наконец то продажный за рулем начал писать правду" и т.д.
2) даже если ДОПУСТИТЬ что вы правы, про какие десятки километров вы говорите. честно, все отзывы что я читал какие-то изменения в динамике в РАЗНЫХ НОВЫХ машинах начинают замечать после 1-2 тыщ км. так что 70-700 км в пробеге не такая уж и большая разница как вы думаете.
зы я не защищаю нексию, я к обоим машинам нейтрален, просто указываю вам на ваши логические ошибки.
так что 70-700 км в пробеге не такая уж и большая разница как вы думаете.
Абалдеть! Вот это железная логика. Так вот, при замере динамики на новых машинах этот показатель офигенно важен. Почему? Так это вообще детский вопрос.
вы пропустили самую главную ошибку в вашей логической цепочке и придрались к другой, полегче. поймал за нос так не дергайся. еще раз повторяю для тех кто читать не умеет. Во первых неизвестно общий ли ето пробег у приоры, нексии или суточный. Во вторых ИЗМЕНЕНИЯ В ДИНАМИКЕ начнинают в основном проявлять себя после пары тыщ пробега. если вам по существу нечего возразить, то промолчите .
Вследствие вышесказанного мной и представленных данных Авторевю я делаю вывод, что компьютер показывал общий пробег. Иначе чем обьяснить разнобой данных в разных журналах. Уважаемый коллега, если можете, будьте любезны, представьте личные, хоть чемто подтверждённые, умозаключения относительно этой темы
Абалдеть! Вот это железная логика. Так вот, при замере динамики на новых машинах этот показатель офигенно важен. Почему? Так это вообще детский вопрос.
Обсуждали вы здесь или нет, я не знаю, но КРАШ-ТЕСТ нексия провалила.. Так АР провел 2 Краша Нексии, в 2002 и 2008 годах (приблизительно, точно не помню), оказалось, что немцы, даровавшие Нексии кузов опеля кадета 88 кажется модельного года, в начале 21 века следили за качество сварки и материалов, и Нексия получила средние оценки, но вполне сносные, в в 2008-м уже году нексия тест вовсе не прошла - причина расклейка сварных швов!! (аналогично китайцам)
К примеру, у ВАЗа такой прблемы, слава богу, не замечалось никогда! По этому показателю приора ВПЕРЕДИ..
__________________ СЕНСЕЙ СУШИ - доставка суши и роллов в Самаре! 99-171-99