Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Нужно чтобы на супрессоре осталась хоть часть отрезанной ноги для для прозвонки. Нужно убедится, что проблема именно в супрессоре.
короче сделал...откусил эту ножку, есть выдимый разрыв, всё прочистил, продул, в общем контакта с платой у нее нет. Прозвонил ножку на самом супрессоре с боковыми большими в режиме прозвонки диодов. При разомкнутых щупах показывает просто цифру 1, при замыкании щупов цифры постоянно меняются. Черный щуп на боковую ножку, красный на торцевую, прибор показывает 001, меняю местами щуп - показывает 001.
И под конец прозваниваю контакты в разъеме, те которые до этого показывали замыкание(13 с 1 и 13 с 14)...теперь при этом цифры на приборе не меняются, прибор никак не реагирует, то есть отсутствие КЗ!!!
Вроде с источником разобрались))) Но у меня другой вопрос, от чего он мог сгореть? Ведь он способен выдерживать большие напряжения, при этом он понижает своё сопротивление в результате повышается ток и сгорает предохранитель, то есть в этом случае он должен остаться целым по идее. Ничего кроме не совсем качественного самого супрессора мне в голову не приходит.
И еще ...всё-таки надо усановить связь блока САУКУ с предохранителем F10, если она реально есть, то это очень большой недочёт в конструкции электросети машины. Ведь получается поломка блока САУКУ влечет за собой невозможность запустить двигатель, казалось бы вообще не связанные между собой вещи.