Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2018, 18:13   #14
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Регулирование ручного тормоза

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Решил забить на ручник до следующей регулировки. Есть идея подложить шайбы в скобу под концевик троса для левого колеса, что бы компенсировать его отставание. Было бы неплохо если в самой конструкции ручного тормоза была возможно регулировать тросик каждого колеса по отдельности.
На классике был ролик и один трос через него на оба колеса.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
регулировка, Ручник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.