Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 09:16   #391
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 12
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от kamidze Посмотреть сообщение
Добрый день! Машина прошла 103 ткм, последние тысяч пять по утрам (не каждый раз) появляется вот этот стук: https://www.youtube.com/watch?v=bhjGE_gHcOw Появляется спустя пару минут после запуска (вначале двигатель работает тихо), и исчезает к 50-60 градусам. Два вопроса:
1) это гидрик?
2) что посоветуете делать?
Спасибо
Первая причина, уровень масла
Какое масло залито? Я залил Мобил ультра, можно сказать перестали стучать, но это НЕ СОВЕТ, это лишь пример на моем авто, не знаю по качеству самого масла.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 20:27   #392
Татарин116
Гость
 
Регистрация: 21.08.2018
Адрес: чистополь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Татарин116 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

всем привет, ребят,работаю в сервисе, приобрел приору, 2011 год,досталась с полным баком бензина от девушки, пробег 126 тысяч, на второй день езды заметил что детонация появилась, на горячую все больше и больше, по чеку ошибка в катализаторе была, реально забитый, поставил пустышку под 1 кислородник и перепрошил на евро 2, была евро 3, разницы нет, на холостых ровно без стуков гидриков и поршневой , перегазовка сразу детон,при разгоне детон, слил 35 литров бенза, фильтр поменял под баком, сетку в баке более менее грязная, толку ноль, но, с каждым разом при перегазовке еще и дыметь начала , ну короче походу и кольца капут ,давление топлива норм,грм поменял, был натянут наоборот ролик, шкиф нижний целый, на промывке форсунок гонял, толку нет.детон с каждым днем чаще и громче, дым валит больше при разгоне.поршневую поменяю не вопрос, уже пробег просит хоть и не стучит кто в курсе понимает как поршневая стучит. вопрос откуда детонация??? кто чем подскажет??? поменяв поршневую детон пройдет ??? причину не могу найти, давление масла 1,5 это норм,компрессия ваще срать какая, кто в теме знает что к чему.
Татарин116 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 21:19   #393
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,759
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Татарин116 Посмотреть сообщение
всем привет, ребят,работаю в сервисе, приобрел приору, 2011 год,досталась с полным баком бензина от девушки, пробег 126 тысяч, на второй день езды заметил что детонация появилась, на горячую все больше и больше, по чеку ошибка в катализаторе была, реально забитый, поставил пустышку под 1 кислородник и перепрошил на евро 2, была евро 3, разницы нет, на холостых ровно без стуков гидриков и поршневой , перегазовка сразу детон,при разгоне детон, слил 35 литров бенза, фильтр поменял под баком, сетку в баке более менее грязная, толку ноль, но, с каждым разом при перегазовке еще и дыметь начала , ну короче походу и кольца капут ,давление топлива норм,грм поменял, был натянут наоборот ролик, шкиф нижний целый, на промывке форсунок гонял, толку нет.детон с каждым днем чаще и громче, дым валит больше при разгоне.поршневую поменяю не вопрос, уже пробег просит хоть и не стучит кто в курсе понимает как поршневая стучит. вопрос откуда детонация??? кто чем подскажет??? поменяв поршневую детон пройдет ??? причину не могу найти, давление масла 1,5 это норм,компрессия ваще срать какая, кто в теме знает что к чему.
Одна из причин детонации повышенная компрессия .Проблема в маслосъемных колечках износ или кокс .Дым тому подтверждение .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (21.08.2018)
Старый 22.08.2018, 10:21   #394
124RUS
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2170
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
124RUS не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Всем привет, на холодную когда заводишь ни чего не стучит, далее начиная от 50 до 80 появляется небольшой стук. Когда поездиешь,остановишься стука нету но стоит на холостых газу дать и при сбросе газа появляется стук, до рабочих холостых оборотов доходит и пропадает стук. Тоесть при температуре рабочей стучит при сбросе газа. Что это может быть!?
124RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 11:51   #395
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Одна из причин детонации повышенная компрессия
viktor- повышенная компрессия из-за нагара на днище поршня?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 12:20   #396
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 12
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Татарин116 Посмотреть сообщение
всем привет, ребят,работаю в сервисе, приобрел приору, 2011 год,досталась с полным баком бензина от девушки, пробег 126 тысяч, на второй день езды заметил что детонация появилась, на горячую все больше и больше, по чеку ошибка в катализаторе была, реально забитый, поставил пустышку под 1 кислородник и перепрошил на евро 2, была евро 3, разницы нет, на холостых ровно без стуков гидриков и поршневой , перегазовка сразу детон,при разгоне детон, слил 35 литров бенза, фильтр поменял под баком, сетку в баке более менее грязная, толку ноль, но, с каждым разом при перегазовке еще и дыметь начала , ну короче походу и кольца капут ,давление топлива норм,грм поменял, был натянут наоборот ролик, шкиф нижний целый, на промывке форсунок гонял, толку нет.детон с каждым днем чаще и громче, дым валит больше при разгоне.поршневую поменяю не вопрос, уже пробег просит хоть и не стучит кто в курсе понимает как поршневая стучит. вопрос откуда детонация??? кто чем подскажет??? поменяв поршневую детон пройдет ??? причину не могу найти, давление масла 1,5 это норм,компрессия ваще срать какая, кто в теме знает что к чему.
Точь в точь симптомы...компрессия 18,17,17,18 соответственно.
Бензин тоже нынче не айс, оттуда и детонация...сказали. Плюс наверное нагар(уменьшение камеры сгорания). В планах вскрытие, замена колпачков и анализ поршневой, скорее всего кольца тоже под замену, если не с поршнями в кучу.
У меня манера езды ооочень щадящая, у девушки тоже скорее всего, говорят, от этого нагар сильнее.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 13:29   #397
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,759
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
viktor- повышенная компрессия из-за нагара на днище поршня?
Нет не из за нагара .Цилиндры в масле поскольку маслосъёмные не работают должным образом .У тебя тоже вроде детоныция была ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 13:39   #398
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Нет не из за нагара .Цилиндры в масле поскольку маслосъёмные не работают должным образом .У тебя тоже вроде детоныция была ?
Да, тоже детонация.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 14:09   #399
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,759
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Точь в точь симптомы...компрессия 18,17,17,18 соответственно.
Бензин тоже нынче не айс, оттуда и детонация...сказали. Плюс наверное нагар(уменьшение камеры сгорания). В планах вскрытие, замена колпачков и анализ поршневой, скорее всего кольца тоже под замену, если не с поршнями в кучу.
У меня манера езды ооочень щадящая, у девушки тоже скорее всего, говорят, от этого нагар сильнее.
Мы же в 21 веке и есть хорошие препараты для расскоксовки .Но у нас к таким процедурам скуптически относятся поскольку наши отци и деды этого не делали и нам не ведали .Ситуация такая схоже как и с заливкой масла в масляный фильтр .Всю жизнь отци и деды заливали масла в фильтр но зачем не кто не знал .И большая часть до сих пор заливаю фильтр маслом ,отцы ведь так делали .
Да если износ то раскоксовка не поможет но для профилактики дабы переодически удолять отложения делать ее нужно .
Причин для коксовых отложений масса .Это и качество топлива , масла ,неудачное сочетание вязкости масла и стиля эксплуатации так же не своевременное замены масла .
Я писал уже здесь на форуме про показометр масла и для себя делал анализ каждые 500 км. У меня Neste с моей эксплуатацией умерло в 5500 км.
Короткие зимние пробеги быстро уничтожили масло .Я то его слил и зделал для себя выводы .
Многие очень многие катают масло в тех же условиях 10000 км и половина пробега на мертвом масле вот отсюда и все беды .

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Да, тоже детонация.
Мыть форсы Лавром с раскоксовывающим эффектом следом Лавр Новатор в целиндры и замена масла на менее вязкое .Думаю поможет
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (22.08.2018), Серж437 (22.08.2018)
Старый 22.08.2018, 16:54   #400
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,941
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 20
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Я писал уже здесь на форуме про показометр масла и для себя делал анализ каждые 500 км. У меня Neste с моей эксплуатацией умерло в 5500 км.
Короткие зимние пробеги быстро уничтожили масло .Я то его слил и зделал для себя выводы .
Многие очень многие катают масло в тех же условиях 10000 км и половина пробега на мертвом масле вот отсюда и все беды .
Еще одно доказательство, что не марка масла влияет, а своевременность замены, т.е. определение реального срока ТО мотора.
Мысль обычно проста: погоняю 3-5 лет и возьму новую. Но не у всех получается и пожинать плоды предписанного ТО приходится самим...

В холод дольше прогрев до начала движения, а если практически без прогрева, то с ростом оборотов еще большее кол-во в картер прорывается - быстрее окисление и обводнение.
Несливаемый остаток пусть и заложен в срок, но когда его меньше, то только лучше в дальнейшем. Стучащие ГК - это показатель, дело даже не в сроках замены или качестве фильтра, а в его перепускном клапане - он м.б. открыт первое время и с лучшими маслами, т.к. от марки масло жиже не станет. 1л обычно остается в канистре (если не искать жор в качестве комплектующих). 4л+1л = 2л на полоскание, 3л на очередную порцию. Цвет слитого, после полоскания, совсем не слеза.
Высокотехнологичный мотор))) требует лучшего, чем тыц. Автономными предпусковыми подогревателями рекомендуют начинать пользоваться не в жесткий минус, а уже до 0°С. Необходимость в таком "атрибуте" назревает давно и предложение от завода было. Да, греется ОЖ, а не масло в картере, но после пуска в каналах масло будет не охлаждаться, а прогреваться и гораздо быстрее, чем если бы это происходило после пуска холодного мотора (площадь стенок, разница темп-ры ускоряют теплообмен).
Автозапуск ресурс не продлевает, цена сиги + ее установка = более половины стоимости автономного, с ним реже необходимость (реальная, а не предписанная) замены масла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 22.08.2018 в 17:05.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
viktor- (22.08.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.