Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..
Цитата:
Сообщение от Татарин116
всем привет, ребят,работаю в сервисе, приобрел приору, 2011 год,досталась с полным баком бензина от девушки, пробег 126 тысяч, на второй день езды заметил что детонация появилась, на горячую все больше и больше, по чеку ошибка в катализаторе была, реально забитый, поставил пустышку под 1 кислородник и перепрошил на евро 2, была евро 3, разницы нет, на холостых ровно без стуков гидриков и поршневой , перегазовка сразу детон,при разгоне детон, слил 35 литров бенза, фильтр поменял под баком, сетку в баке более менее грязная, толку ноль, но, с каждым разом при перегазовке еще и дыметь начала , ну короче походу и кольца капут ,давление топлива норм,грм поменял, был натянут наоборот ролик, шкиф нижний целый, на промывке форсунок гонял, толку нет.детон с каждым днем чаще и громче, дым валит больше при разгоне.поршневую поменяю не вопрос, уже пробег просит хоть и не стучит кто в курсе понимает как поршневая стучит. вопрос откуда детонация??? кто чем подскажет??? поменяв поршневую детон пройдет ??? причину не могу найти, давление масла 1,5 это норм,компрессия ваще срать какая, кто в теме знает что к чему.
Точь в точь симптомы...компрессия 18,17,17,18 соответственно.
Бензин тоже нынче не айс, оттуда и детонация...сказали. Плюс наверное нагар(уменьшение камеры сгорания). В планах вскрытие, замена колпачков и анализ поршневой, скорее всего кольца тоже под замену, если не с поршнями в кучу.
У меня манера езды ооочень щадящая, у девушки тоже скорее всего, говорят, от этого нагар сильнее.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...