Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2018, 11:09   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Обмотки ротора:
а) прикладывая щупы омметра к контактным кольцам ротора, проверяем обмотку возбуждения на отсутствие обрыва. Сопротивление исправной обмотки возбуждения должно быть 5-10 Ом;
Этой статье 100 лет в обед)) и мерили они небось Г-221 от копейки...

Цитата:
Сообщение от Александр Чет Посмотреть сообщение
Провел замер ротора – 2,8 Ом (2,8-0,5=2,3 !!!).
Совершенно нормальное сопротивление обмотки.
Для примера КЗАТЭ -14 115А - 2.2 Ом, КЗАТЭ -14М 140А - 2.0 Ом, КЗАТЭ 80А -2.7 Ом, САП 80А - 2.7 Ом, БАТЭ 90А - 2.6 Ом.
Мультик китайский, при замыкании щупов 0.1 Ом
Цитата:
Сообщение от Александр Чет Посмотреть сообщение
И соответственно менять не только ротор, но и статор. (весь ген целиком).
Ничего менять не надо. Купить нормальный РН и поставить.


Цитата:
Сообщение от Александр Чет Посмотреть сообщение
Поменял РН.
Какие регуляторы ставил? Может просто голимый хлам, оттого и горели они.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.