Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 22:59   #11
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Вот похвастался,90 тыс после капиталки и все нормально.
Что у меня случилось? Когда машина нагреется до 87-89 градусов,начинает загораться масленка на приборке,также при переключении с 4 на 3 ,с 3 на 2 передачу,с 2 на 1. Возле светофора стоишь не гаснет-трогаешься ,даешь газу гаснет. На высшие передачи не горит. И пока температура не поднимется.
Звонил Диагносту-договаривался на завтра-объяснил ему Он говорит -что это к мотористу-скорей всего давление
Что подскажете
Я думаю, что скорее всего проблема в форсунках охлаждения поршней - из-за износа клапана в них (масло от нагрева же жидкое становится) начинает с них лить на ХХ и давление теряется
Pavel_001 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.