Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 22:04   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну ты глупости не пиши... Максимум там вытеснитель делается, но габариты поршня остаются те же.

Добавлено через 2 минуты


Да. Других причин масложора на таком пробеге нет. Либо ты, такой умудренный опытом, взял авто из под таксиста...
Шиздец, я сейчас не буду ссылки искать, но я за это время много читал как с новья люди жалуются на это, вот вы прям идеальный этот двигатель сделали! Я буду выкладывать сюда эти ссылки. 170 грамм на 1000 км, а потом при разборе посмотрим какой там втык и какие цилиндры по износу, хотя там крышку ГРМ даже я первый снимал, краска-пломба была, ролики родные Гетс, паразитный я поменял на ИНА по-моему.

Добавлено через 13 минут

На! Вот тебе глупость
Гринго вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.