Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Андрей182
Делается это не снимаю помпы, пол часа времени.
А как на приоре смазать помпу за полчаса не демонтируя её?
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от eagle
А как на приоре смазать помпу за полчаса не демонтируя её?
Где то на форуме калиноводов что ли находил инструкцию с фотками.
В общем нужно снять кожух грм (нижний и верхний).
Далее откручиваем болт крепления внутреннего кожуха ГРМ от корпуса помпы и отгибаем этот кожух от ДВС в сторону крыла, так чтобы показался этот винтик на помпе куда смазка закладывается. Отгибать там надо чуть чуть и никаких больших усилий и вреда там нет. Лучше чем нибудь зафиксировать его чтобы было удобнее работать. Вороток там неплохо вставляется))
Дальше 6-тигранником откручиваем этот винтик на помпе и шприцом закладываем смазку. (кубика 3 наверно. но и 4 заходит, но много не надо)
Возможно в первый раз понадобиться зеркало чтобы найти этот винт.
Рекомендую смазать 6-тигранник тоже консистентной смазкой, чтобы болтик прилип к нему и не потерялся при откручивании закручивании.
Удачи)