напряжения уже 15,8 В и току 1,4А так и стоит. Надо вырубать
Вначале заряжаю на автомате, а когда начинает выкл.вкл. переключаю на циклический режим, довожу до 16 с небольшим В. При таком обслуживании аккумулятор прослужил 8 лет и был продан с автомобилем.
Оно сначала заряжает установленным током, до установленного напряжения. Потом держит напряжение, пока ток не упадет до заданного,а потом этим током заряжает до ещё одного напряжения 16Вольт обычно, ну и ток слегка уменьшает при подходе. Взял ещё один ареометр- поновее, к показаниям можно добавить 0.5.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Несколько раз заряжал автоматическим Вымпелом, но ни разу не получилось полной зарядки по графику, т.е. напряжение не доходит до 16В, и ток не падает до минимального, хотя на зарядке стояло часов 15, дальше я отключал сам, горячим становился АКБ
А сейчас после поездки снял АКБ (аком Ca/Ca 55), занес домой, через день замеряю: 12,3 В , плотность 1.23 1.25 1.21 1.21 1.21 1.25.
8 часов заряжаю, напряжение выросло только до 14,2В, ток не менялся (6А). Собственно вопрос, до каких пор заряжать, или без разрядки не получится ничего?
ps в этом сезоне 4хлетний аккум пару раз зазряжался ниже 12В (один раз значительно ниже).