Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2019, 20:19   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Это смотря на какой странице прочитать.
Не было постов про такой перескок, типа на уклоне при заглушенном моторе поставил на скорость вместо ручника и метки ушли. Про другие случаи перескока я читал и они не вызывали удивления. Там человеческий фактор, когда при замене ГРМ схалтурили ну или кривые детали.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
У меня ващ 18 раз! Хотя вру! Я НИКОГДА не оставляю авто на скорости. Ни при каких условиях! Хз че этим электронным мозгам стрельнет в голову)
На фобию похоже)
Rolsen вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (18.02.2019), Александр 443 (18.02.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.