Если на холодную тарабанят а на горячую молчат - то нет никакого износа тут. Просто засрало что то. Либо канал к гидрику, либо в самом гидрике.
Надо промывать. Либо промывками, либо снимать и мыть с разбором.
У самого впервые застучали этой осенью. Какой то один видимо.
Причем не сразу после пуска, а спустя секунд десять. Масло выдавливает, а новое не успевает набрать. Причем если заглушить, и запустить заново - то стук пропадает.
Пробуй мыть систему. Есть специальная присадка для этого у Ликви Молли. Залил себе, 600 км проехал - особых изменений нет, стучит. (кому то помогала судя по отзывам, мне пока нет)
Читал где то на драйве что человеку помогла промывка, только не пятиминутка, а которая заливается на 200 км перед сменой масла (грамм 300 там этой промывки).
Сейчас масло 5w40, в зиму взял 0w30. Думаю должен перестать стучать как поменяю. Не перестанет, наверное залью ту промывку перед сменой масла.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Бывалый
Всем доброго времени суток. Поделюсь бедой. При при пробеге около 300.000 начался жор масла не большой. Масло только Мобил. Запускалась в любой мороз, стрелку ложит без проблем. Гидрики если и стучали то разово и на холодную. Всегда двигатель работал тихо. Месяц назад при пробеге 459.300 ( и это в учебном процессе, так что можно умножить на полтора) за два дня он просто умер, начал жрать литрами. Соответственно капитала. Блок на рассрочку, поршневая невтыковая Польша, вал под 0.25 вкруг , хоть и не было нигде большой выработки, элепс в любом случае, замена клапанов, на родных выработка. 5 гидриков под замену, продавливались. Запустилась как будто сейчас заглушил. А теперь самое интересное. Тарабан гидриков. Опять разборка и замена еще 6 штук, звука меньше, но все равно как дизель, еще одна разборка, замена всех и распредвалов, шум тот же. Герметком промазан, каналы не забиты, отключал икз- звук на месте, на ХХ давление 1.8 при рабочей температуре, на всякий случай замена масляного насоса. Масла ни грамма не ест, дури в нем хоть отбавляй.
Добавлено через 23 минуты
Забыл добавить, утром после запуска на холодную с минуту тишина, как у нового. Новые гидрики Ина, продавец клянетс, что не подделка китай. Что может быть не знаю
Так эти ИНА и есть вроде как китай. Надо было наши брать Пермские. Тарабанят и на горячую?
Доброго времени суток....такая проблема: на горячую(на холодную вообще тишина) периодически тарабанят гидрики, менял на новые, потом снова ставил родные, день- два тишина, потом снова периодически или или после остановки появляется стук, погазуешь и прокачиваются и на какое то время тишина, масло больше-меньше уровня делал, фильтры менял, масла различной вязкости пробывал, обратный клапан в гбц поменял на новый, давление на прогретом на холостых 1,5 бара, подскажите куда копать дальше, так как этот стук уже достал.......
А когда ГБЦ клеил, каналы не загадил герметиком? Очень похоже, что каналы забиты чем-то и масло толком не идет к гидрикам.
всё чисто и продуто под давлением, индикатор давления масла гаснет еще при вращении стартера, на холодную нет стука, только на горячую....герметик наносил старым советским стеклянным шприцом тонкой полоской....
Александр163, Значит дело не в гидриках и не в маслонасосе. Смотри каналы подачи масла к гидрикам.
старые обратно ставил когда, каналы чистые, всё чистит и продувал, сейчас утром завел, тишина, прогрелась, проехал немного, заглушанная постояла немного и снова стук, прогазовал и тишина...
Александр163, а посадочные колодцы под гидрики в порядке? не разбиты? Может там давление масла и пропадает, не доходя до гидриков.
Тарабанят то один-два (звук как швейная машинка?) или все 16 разом?
Если один-два, то может просто в новом комплекте эти 1-2 бракованные попались.