Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2019, 09:14   #331
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С самолетными видимо всё еще сложнее. Так что ни в 2005, ни позже мы бы не имели свою версию самолета. А имели бы совместное с Украиной производство, и в 2014 году остались бы без двигателя.
Ну, варианты с поставками моторов RR были. В той же вики соответствующие модификации 334 описаны.
Это конечно не свой мотор и даже не СП, но ничем не хуже французского варианта.
По крайней мере, с надёжностью проблем не было бы.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2019, 09:35   #332
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 16
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это конечно не свой мотор и даже не СП, но ничем не хуже французского варианта.
По крайней мере, с надёжностью проблем не было бы.
Почему не хуже, французский вариант основан на одноми из самых распространённых в мире - CFM56, на котором самые популярные боинги и айрбасы летают.
Что-то я сомневаюсь что там проблемы с надежность из-за французов.
Lesnik вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AliBaba007 (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 09:40   #333
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 19
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
6 ракет залпового огня запущенных по одной? Израильские ПВО обычно справляются, а мы вопим что наши типа круче.....
Там газета была в оригинале араба-сунитская.. присматриваются) .. но пиндосы не позволят.

Да и "Железный купол" это не совсем ПВО и не совсем израильская) .. её построили на муниципальные деньги с голосованием в 51%) ... то есть чуть-чуть и её могло бы вообще не быть) .. стоимость пуска - 40тыс дол, в связи с чем не сбиваются ракеты падающие в море и пустыню

Последний раз редактировалось Праворульщик; 22.05.2019 в 09:53.
Праворульщик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
yklon (23.05.2019)
Старый 22.05.2019, 11:41   #334
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Почему не хуже, французский вариант основан на одноми из самых распространённых в мире - CFM56, на котором самые популярные боинги и айрбасы летают.
Что-то я сомневаюсь что там проблемы с надежность из-за французов
https://lenta.ru/news/2018/11/22/ssj100/
Цитата:
Проблемы у SaM146 возникают в горячей части двигателя, где сжигается топливо. «В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2-4 тысяч часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после тысячи часов полета. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7,5-8 тысяч часов», — пишет издание.

Данная особенность части SaM146, поставляемой Safran, является «конструктивным недостатком», считает один из собеседников «Ведомостей». Причина возникновения трещин в двигателях неизвестна. «Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать», — приводит издание мнение сотрудника одной из лизинговых компаний.
Вики говорит, что в декабре французы исправились.
Цитата:
В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после двух-четырех тысяч часов полета (то есть уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт[18]. В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания. И что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы[19].
Но пока они все движки доработают...
Да еще не факт, что проблема полностью решена.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2019, 12:50   #335
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 16
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
https://lenta.ru/news/2018/11/22/ssj100/
"Об этом сообщили принадлежащей семье Демьяна Кудрявцева газете «Ведомости» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры, и три человека, близкие к лизинговым компаниям, покупающим такие суда."
Это неофициальная информация. Ткните меня в официальную информацию от производителя.
Lesnik вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2019, 13:23   #336
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 13
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Ткните меня в официальную информацию от производителя.
Зачем?
С тем же успехом я могу спросить официального признания Сатурна в своём косяке.
Для обоснования
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Что-то я сомневаюсь что там проблемы с надежность из-за французов.
Ky. вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2019, 13:38   #337
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 16
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Зачем?
С тем же успехом я могу спросить официального признания Сатурна в своём косяке.
Чтобы удостовериться в достоверности информации. Тут 3 варианта - косяк французов, косяк Сатурна, косяка нет вообще. По мне так самый вероятный - косяка нет вообще. Потом идет вариант с косяком Сатурна, и самый маловероятный - косяк французов. Почему - уже озвучивал, французы сделали свою часть на основе самомого распространненого движка в мире, на котором боинги 737 и айрбасы 320 летают. Там у них всё отработано. Мы делали что-то новое, и вероятность накосячить выше.
Ну а самый вероятный вариант - косяка нет вообще, эту статью из ведомостей разобрали, нашли там откровенное вранье: https://aftershock.news/?q=node%2F70...18.livejournal
Lesnik вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2019, 22:57   #338
жестик
Гуру
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 9,848
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 4,499 раз(а) в 2,375 сообщениях
Вес репутации: 23
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Можем. Танковые, локомотивные, на военной спецтехнике вполне себе движки.
Не знаю что там с танковыми, а локомотивные и судовые- это чисто пипец. тяжелые маломощные и шумные. Единственное их достоинство что топливо жрут аж пипец и громыхают как падлы. Ну и сломать достаточно сложно. а так....
Был я на переоборудованном ПСТ (1361 "Ветлуга") на котором после реконструкции выкинули к хреням собачачьим два отечественных спомогоча (6Ч18/22) и валогенератор и поставили два дойцовских вспомогоча которые по одному справлялись, только на подъем трала второй пускался (уж больно броски тока большие при старте гинькабельной)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я скидывал краткую историю попытки договориться с Украиной о передаче нам прав на двигатель.
А зачем вам договариваться о правах было на тот момент? Покупали бы движки для тушек как для ветролетов и постепенно локализовывали бы. До 2014 года уже свои самолеты бы летали.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С самолетными видимо всё еще сложнее.
С самолетом было все просто, он был полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что пилить бабло на суперджете более интересно. А на тушке чего пилить если уже в производство передан?

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С вертолетным это заняло 13 лет.
Я думаю гораздо меньше, просто не было необходимости и желания производить пока можно было купить у хохлов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Чтобы удостовериться в достоверности информации. Тут 3 варианта - косяк французов, косяк Сатурна, косяка нет вообще. По мне так самый вероятный - косяка нет вообще. Потом идет вариант с косяком Сатурна, и самый маловероятный - косяк французов. Почему - уже озвучивал, французы сделали свою часть на основе самомого распространненого движка в мире, на котором боинги 737 и айрбасы 320 летают. Там у них всё отработано. Мы делали что-то новое, и вероятность накосячить выше.
Вот как раз вероятность косяка у французов самая высокая, там как с тем боингом типа думали уже все освоено и проверено, подумаешь чутка изменили,,,,,
А проблема есть даже не сомневайтесь. Про проблему с двигателями и в прошлом и позапрошлом году говорили

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Школы уже стали местом, где выдают «бумажки», вузы – на очереди
https://radiovesti.ru/brand/61009/episode/2170443/
Несколько слов об образовании в путинской России.
жестик вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2019, 00:52   #339
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 24,006
Сказал(а) спасибо: 3,078
Поблагодарили 4,087 раз(а) в 3,102 сообщениях
Вес репутации: 38
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Несколько слов
Кредит всем в руки.................
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2019, 09:02   #340
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 16
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А зачем вам договариваться о правах было на тот момент? Покупали бы движки для тушек как для ветролетов и постепенно локализовывали бы. До 2014 года уже свои самолеты бы летали.
Потому что ТВ3-117 "Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград)" https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ3-117, а Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). https://ru.wikipedia.org/wiki/Д-436
Прав у нас не было и нет на Д436.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
С самолетом было все просто, он был полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что пилить бабло на суперджете более интересно. А на тушке чего пилить если уже в производство передан?
Ту-134 тоже полностью готов к производству и сертифицирован. Просто решили что он устарел и никто его покупать не будет. Он изначально устареший был, 3 члена экипажа. Много покупают Ту-204 с 3 членами экипажа? Да еще его слепили из того что было: "При проектировании Ту-334 многие агрегаты были заимстованы у Ту-204. Это стало одной из причин переутяжеления самолёта на 4 тонны. Из-за перевеса двигательной установки была нарушена центровка, что привело к переделкам фюзеляжа: на первой опытной машине был вырезан отсек в хвостовой части." https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334
Фиг бы заставили авиакомпании покупать это чудо авиастроения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Вот как раз вероятность косяка у французов самая высокая, там как с тем боингом типа думали уже все освоено и проверено, подумаешь чутка изменили,,,,,
А проблема есть даже не сомневайтесь. Про проблему с двигателями и в прошлом и позапрошлом году говорили
Ну раз вы говорите, значит оно так и есть. Или всё же не верить на слово, а попросить доказательтва?
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.