Ну что все молчат у всех этот касяк в порядке чтоли, только у меня с моим корешом не верю. А у кого то может и есть такой тоже косяк только молчат, расскажите кто как устранил, я пока только оторвал это соединение проводов (папу-маму) от блока двигателя и еще ни чего не думал
Ну что все молчат у всех этот касяк в порядке чтоли, только у меня с моим корешом не верю. А у кого то может и есть такой тоже косяк только молчат, расскажите кто как устранил, я пока только оторвал это соединение проводов (папу-маму) от блока двигателя и еще ни чего не думал
У меня все отлично, - ничего не трет Если бы терло давно бы отписался
Поломка, всем поломкам - поломка. Машине 2 года. Если заглянуть под капот и присмотреться на зазор между блоком и воздушным фильтром, то можно увидать два разъёма, они крепяться к блоку. Так вот свечные (они достаточно тонкого сечения) провода ничем не закреплены, а закреплён только разъём. Свечные провода касаются воздушного фильтра. Когда я загдянул под капот, так просто, то увидал странную картину: провода перетёрлись, оголилась проводка, и при этом уже образовались заусенцы, т.е. начали точиться сами провода. Если бы это всё замкнуло, то БУД менять точно бы пришлось. А это достоаточно дорогое удовольствие. Пришлось заного изолировать провода и прижать их по ближе к блоку, закрепив их обычноё скрепкой для бумаг.
Вот вчера вечером вылезла еще одна проблема, советую обратить внимание, алюминиевый патрубок топливный который идет планки с фарсунками до патрубка от бака сняв черную декоративну крышку с двигателю справа между корпусом воздушного фильтра и двигателем висит на креплении папа мама на управление фарсунками так вот она не совсем надежно прикреплина и трет как раз этот патрубок алюминиевый, ну у меня и протерла до того что получилась дырка и бензин под давлением стал брызгать под капотом так заваняло в салоне просто кошмар, выключив двигатель и благо он не был горячим нашел причину, пришлось паять чтобы доехать до дома. Посмотрел у друга на ПРИОРЕ тоже самое только до дырки не протерло еще, поэтому думаю что надо чтото придумывать чтобы не терло. А если такое случится в дороге да еще и на горячий двигатель да пипец, пожара не избежать.
Добавлю к сказанному.
Обратите внимание на кабель, который подходит к свечам. Он проходит между блоком и воздушным фильтром. За два года он у меня претёрся в чистую (со стороны воздушного фильтра), при этом огалились провода и образовались заусенцы, т.е. если бы ещё чуть-чуть и заусенцы соединильсь бы меж собой и БУД мог бы приказать долго жить. Хорошо что не на трассе. Пришлось заного изолировать провода, и закрепить их
по ближе к блоку, воспользовавшись простой скрепкой.
Ну что все молчат у всех этот касяк в порядке чтоли, только у меня с моим корешом не верю. А у кого то может и есть такой тоже косяк только молчат, расскажите кто как устранил, я пока только оторвал это соединение проводов (папу-маму) от блока двигателя и еще ни чего не думал
Да и у меня все в норме ни чего не трет
__________________ Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
Поставил таки я мухоотбойник. Жалко стало капот. Весь уже покоцанный от камней. Потом красить дороже выйдет. Не такой как у hatchy. Какой-то новый, с ребром жесткости и бортиком. В этот снег не попадает. Все глухо закрыто. Стоит 330.
Поставил таки я мухоотбойник. Жалко стало капот. Весь уже покоцанный от камней. Потом красить дороже выйдет. Не такой как у hatchy. Какой-то новый, с ребром жесткости и бортиком. В этот снег не попадает. Все глухо закрыто. Стоит 330.