Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от gvsp
Умирали у меня как то катушки. За несколько лет умерли все четыре. Потом узнал, что по ним была отзывная компания. Но так, как я на ТО не ездил и на гарантии не стоял, то вышло вот так вот.
Так вряд ли там что можно было осциллографом определить. Ибо все катушки умирали медленно и печально. По мере прогрева двигателя число пропусков начинало расти и после определённого числа пропусков загорался чек. Т.е. неисправность проявлялась только на горячих катушках, да и то один пропуск был на десятки или сотни успешных вспышек.
Вот как раз там и нужен осцил, им видно как катушка умирает.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Цитата:
Сообщение от леха=60
antserev1, За эти деньги беру НПО Север в номере на конце цифра 13
Если это "толстые",то такие с завода стояли.Я их сразу заменил на бошевские. К 118 ткм 3 бошевских устали. Толстые вернул на место. Надо пополнить запас,а то 4й похоже недолго осталось
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
В течении 6 лет померло около10 катушек, поменял помпу вместе с грм на 80 тысячах, тарая помпа оказалась с трещиной крыльчатки, поставил новую повышенной мощности, температура снизилась на 5 градусов, ну так вот, за 2 последующих года ни одна не сгорела, тьфу 3 раза. До замены помпы температура чуть чуть не доходила до красной риски.