Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2020, 22:46   #11
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Мда..
Вот тут-то к Славе надо было прислушаться.
Микрометром эти вещи меряется, вообще-то. Остальное никакого смысла не имеет. Как и расточка без таких промеров.
Они не дураки, точили непосредственно под эти поршни, естественно точили и мерили сами поршни! Для этого они и ждали не отдавали в расточку пока я не привезу поршня! Всё там в норме....и тепловой зазор в кольцах есть все отлично!
Гарисон вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.