АБС увеличивает тормозной путь на рыхлом грунте(песок,щебень,снег)т. .здесь лучше тормозит когда колёса в юз.Но главное она не допускаетпотери управляемости автом. при торможении из-за блокировки колёс. не удаётся затормозить урулишь в кювет, все лучше чем в мерс.
На снегу реально меньше инфа из учебника по ABS И не путайте ABS они тоже разные разново уровня есть дешовые а есть и крутые со стабилизацией на ваз ставят простые да и от барабанов никак не уйдем
На снегу реально меньше инфа из учебника по ABS И не путайте ABS они тоже разные разново уровня есть дешовые а есть и крутые со стабилизацией на ваз ставят простые да и от барабанов никак не уйдем
На ВАЗе довольно продвинутая АВS. Присуствует EBD. И каждое колесо контролируется НЕЗАВИСИМО от других. То есть при блокировании одного колеса тормозное усилие пропадает только на нем, а не навсех олесах сразу. Так было напервых иномарках, и на дешевых ино до сих пор так. Кстати вазовская ABS настроена "по спортивному", то есть при первом усилии доводит колеса до короткого блока, на упраляемости практически не сказывается, а тормозной путь гораздо короче, чем у конкурентов. Проверить сие очень просто. На сухом чистом от песка светлом прогретом асфальте разогнаться до 80 км/ч и педаль в пол. Слышна работа гидронасоса и распредлителе АБС и характерное повизгивание резины. Далее по тормозному следу хорошо видно работу АВS. При исправной и хорошо настроеной ABS остаются частые короткие черные полоски (чем чаще ~1.5-2м и короче 20-50см тем лучше, но не спошные). Полоски равномерно расположены по обоим сторонам. Если следа торможения нет, зачит АБС слишком рано сбрасывает давление из цилиндров, и эффектвность торможения не достаточна. Если полоски слишком длинные, то АБС позно ступает в работу и возможна потеря управляемости, особенно в повороте. При торможении на неравномерном (пятнистом) покрытии можно ощутить и работу EBD. Это небольшое порыскивание из сторон в сторону. Без EBD с простой ABS на таком покрытии тормозной путь увеличивается в разы, хотя машина сохраняе управляемость. Без ABS тормозной путь на таком покрытии примерно такой же, как с ABS и EBD, но управляемость отсутствует полностью, то есть занос или разворот практически неизбежен. ИМХО просто АБС нафиг ненужет, в паре с EBD (как на Приоре и уважающих себя ино) - необходим.
На ВАЗе довольно продвинутая АВS. Присуствует EBD. И каждое колесо контролируется НЕЗАВИСИМО от других. То есть при блокировании одного колеса тормозное усилие пропадает только на нем, а не навсех олесах сразу. Так было напервых иномарках, и на дешевых ино до сих пор так. Кстати вазовская ABS настроена "по спортивному", то есть при первом усилии доводит колеса до короткого блока, на упраляемости практически не сказывается, а тормозной путь гораздо короче, чем у конкурентов. Проверить сие очень просто. На сухом чистом от песка светлом прогретом асфальте разогнаться до 80 км/ч и педаль в пол. Слышна работа гидронасоса и распредлителе АБС и характерное повизгивание резины. Далее по тормозному следу хорошо видно работу АВS. При исправной и хорошо настроеной ABS остаются частые короткие черные полоски (чем чаще ~1.5-2м и короче 20-50см тем лучше, но не спошные). Полоски равномерно расположены по обоим сторонам. Если следа торможения нет, зачит АБС слишком рано сбрасывает давление из цилиндров, и эффектвность торможения не достаточна. Если полоски слишком длинные, то АБС позно ступает в работу и возможна потеря управляемости, особенно в повороте. При торможении на неравномерном (пятнистом) покрытии можно ощутить и работу EBD. Это небольшое порыскивание из сторон в сторону. Без EBD с простой ABS на таком покрытии тормозной путь увеличивается в разы, хотя машина сохраняе управляемость. Без ABS тормозной путь на таком покрытии примерно такой же, как с ABS и EBD, но управляемость отсутствует полностью, то есть занос или разворот практически неизбежен. ИМХО просто АБС нафиг ненужет, в паре с EBD (как на Приоре и уважающих себя ино) - необходим.
Всё это хорошо. Но только если это всё работает, и по времени "не закиснет", на за глючит и пр... А с нашими зимами, знаете, я за конструкцию попроще делал.
Если была бы возможность, я бы взял 02-018 без АБС. Но такой машины не бывает.
АБС на ПРИОРЕ зачетный!Сколько уже испытаний прошел-все нарадоватся не могу.И в повороты входил(только треск идет)И на льду,и по снегу.Машина ровно тормозит.Никаких притензий.А я еще расстроился тогда,что в наличии были только с АБС.Хотел без него.А сейчас нисколько не жалею.
Всё это хорошо. Но только если это всё работает, и по времени "не закиснет", на за глючит и пр... А с нашими зимами, знаете, я за конструкцию попроще делал.
Если была бы возможность, я бы взял 02-018 без АБС. Но такой машины не бывает.
То что заглючит - может быть, но там стоит Bosch Made in Germany. Вообще колдун на обычных закисает, примерзает и глючит намного чаще, это из личного опыта.
Всё это хорошо. Но только если это всё работает, и по времени "не закиснет", на за глючит и пр... А с нашими зимами, знаете, я за конструкцию попроще делал.
Если была бы возможность, я бы взял 02-018 без АБС. Но такой машины не бывает.