Re: Климат "Халла" (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7
Цитата:
Сообщение от Sector
Ну в тексте ТИ, приведенном мной, явно же сказано - "напряжение бортсети", т.е. +12В, никакой не шим...
Вот тут не соглашусь, на чертежах проводки видно, что ЭБУ, после получения сигнала от контроллера отопителя, отправляет сигнал на каскад реле, которые подают напряжение бортсети. Это не идёт в разрез с приведенным Вами текстом.
В пользу этого говорит и то, что провод от контроллера отопителя не является силовым.
Поймите меня правильно, я не спорю ради спора, просто нуждаюсь в более точной информации.
Сигнал от печки>(?)>сигнал от ЭБУ>(возможно +12)>сигнал от реле>+12>. Я так вижу схему включения.
По остальным пунктам информация исчерпывающая. Благодарю Вас!
Re: Климат "Халла" (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7
Цитата:
Сообщение от napa3uT
...
Сигнал от печки>(?)>сигнал от ЭБУ>(возможно +12)>сигнал от реле>+12>. Я так вижу схему включения.
Контроллер климата подает +12 В на 31 ногу ЭБУ, когда хочет включить компрессор.
Если ЭБУ двигателя не против(такое может быть например при нажатой до упора педали газа), он подает массу на обмотку реле муфты компрессора, на второй конец обмотки этого реле приходит +12 в от главного реле.
Контакты реле подают силовое питание на обмотку муфты.
Никаких ШИМов, только хардкор