Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2022, 20:13   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от Firs Посмотреть сообщение
детонация очень сильная под нагрузкой
А ошибок нет в мозгах? Это я про датчик детонации.
Джеки Чан не загорается?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Firs Посмотреть сообщение
Так же добавлю, если зажигание стоит по метке, масло подъедает.
Это говорит о том, что смесь приготавливается некачественная (либо бедная, либо богатая - и то, и то - плохо).
Горение происходит медленнее, возникает детонация, стенки цилиндров перегреваются и на них угорает масло.
Я бы не стал перекидывать ремень (клапана могут прогореть), я бы начал разбираться с бензином и качеством смеси.
Давление в рампе. Может производительность бензонасоса недостаточная или сетки загрязнены, фильтр очистки топлива, и учёт воздуха.
Если идёт подсос воздуха, смесь обедняется, будут и обороты плавать и детонация, а значит - перегрев и угорание масла.
Перекидывая ремень, мы уменьшаем детонацию, но саму проблему не устраняем.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 00:38   #2
Firs
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2022
Адрес: Ekb
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Firs не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
А ошибок нет в мозгах? Это я про датчик детонации.
Джеки Чан не загорается?

Добавлено через 4 минуты

Это говорит о том, что смесь приготавливается некачественная (либо бедная, либо богатая - и то, и то - плохо).
Горение происходит медленнее, возникает детонация, стенки цилиндров перегреваются и на них угорает масло.
Я бы не стал перекидывать ремень (клапана могут прогореть), я бы начал разбираться с бензином и качеством смеси.
Давление в рампе. Может производительность бензонасоса недостаточная или сетки загрязнены, фильтр очистки топлива, и учёт воздуха.
Если идёт подсос воздуха, смесь обедняется, будут и обороты плавать и детонация, а значит - перегрев и угорание масла.
Перекидывая ремень, мы уменьшаем детонацию, но саму проблему не устраняем.
Я про это и говорю, что перекидывая ремень я понимаю что проблему это не решает. Тут дело рук сервисменов, они плечами жмут. Давление в рампе есть, его мерили, давление хорошее.

Чекушка не горит. В мозгах вообще тишина по ошибкам, подкидывали кстати разные мозги заведомо исправно рабочие, та де песня.

Добавлено через 3 минуты
Про демпфер, это тот что на колено идет?
Firs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.