Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Firs
увезу машину тем кто делал капиталку, предъявлю и скажу что бы делали так что бы работало как должно работать.
Отпишитесь что вам там скажут.
У нас такое,все кто берется за капиталку. Сразу говорят ,гарантий нет,мы не отвечаем за качество деталей,даже тех что сами заказывают.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Вася75
Отпишитесь что вам там скажут.
У нас такое,все кто берется за капиталку. Сразу говорят ,гарантий нет,мы не отвечаем за качество деталей,даже тех что сами заказывают.
Гарантия 10.000 км либо пол года времени.
Сказали у них пока места в боксах нет, к концу недели повезу.
Давление масла после капиталки было 1.4, постепенно падать начало, сейчас снова 0.9. Будут вскрывать мотор, смотреть почему так. ГРМ будут смотреть, по меткам ставить.
Я вот че еще думаю, а если зазор увеличить тем что прокладку поставить не металлическую, а металлоасбест, лучше будет?