Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2022, 13:09   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
народ жаловался на износ и типа плывут...
по собственному опыту: износ по юбке на 50 тысячах после замены, зазоры в цилиндрах от 0.5 до 1 мм...
лучше брать Federal Mogul: и качество и безвтык...
Это понятно, но их нет в магазинах, тем более - ребята с канала KPOWER ведь ставят их, и вроде им не жалуются

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
кольцо на трубке маслоприемника живое?
Да, тем более, когда я в прошлый раз снимал поддон, а это было на 150 тысячах, я трубку маслоприёмника промазал герметиком АБРО 999, трубка сидела плотно, с герметиком ничего не стало.

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
обратный клапан как поживает?
Который? В фильтре или в ГБЦ? Как он может влиять на давление?
a-cher вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.