От такой будет мало эффекта, не совсем правильно сварены трубы, 1ый цилиндр будет затыкать 4ый, у нас тоже такие возили, все кто поставил сняли ввиду обратного эффекта.
Спасибо за совет. Будем ждать кто еще отпишеся .У нас они по 2600руб.Интересно а звук выхлопа не меняется? Услышать бы мнение поставивших...
Спасибо за совет. Будем ждать кто еще отпишеся .У нас они по 2600руб.Интересно а звук выхлопа не меняется?
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Orbit
Нашел еще вот такой похоже тоже 1 и 4 цил будут в конфликте?
Это тоже дрянь, там чётко видно, что первый цилиндр будет дуть в четвёртый и скорость выхлопа там не слабая, будет хуже чем с катом, произойдёт потеря мощности, повышенный расход бензина и т.д., вобще незнаю кто до сих пор варит такое фуфло ещё и деньги за это берут. Вот такого типа надо 4 в один:
Звук слегка изменится, как то помощней станет. Вот такого типа надо брать минипаук, чтобы 4ре трубы плавно переходили в одну, она же вставка вместо катколлектора нового образца:
Еще видел от 08-012 без отверстия по датчик,подойдет?
Нужно искать 4-2-1 под 21126 более-именее правильной формы - они все-равно никак не расчитываются....
А зачем его искать?, берёшь в магазине 12ый паук (их навалом) и ставишь, только просто поставить как на 12шке не получиться, в Приоре соединение с резонатором через вваренную гофру, потребуется болгарка и сварка, а это гемор и на стоке этот паук нужен как корове седло, финансово выльется паук примерно 3500, фланцы от 124ого резонатора, графитовое кольцо + работы по сварке, в итоге рублей 5.
К томуже прикрутив паук на стандарт, можно получить обратный эффект, продувка цилиндров изменится, ход обратной волны тоже изменится и вместо желаемого валилова будет провал на определённых оборотах, либо потеря тяги на низах, это всё конечно устраняется прошивкой, но катать индивидуальную прогу на боше не представляется возможным, а покупать январь, да плюс стоимость выкатывания проги + сам паук (с необходимыми деталями для установки) выйдет в космическую сумму, не сопоставимую с полученным эффектом.
Да и ещё, на приорском моторе не всё так просто, возможно это связано с новой геометрией шпг, другими фазами р/валов или настройкой этого двигателя на новом софте, но все те примочки которые ранее применялись на прошлых 12ых моторах на нём могут принести лишь обратный эффект, это касаемо нулевиков, пауков, заслонок и т.д.
Последний раз редактировалось Orbit; 23.05.2009 в 23:38.