Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Serg901
А ты им посоветуй, т.к. предложенное лучше тряпки))). Любой манометр, предназначенный для измерения давления масла, снабжен нормальным наконечником - уплотнительная прокладка (кольцо) в комплекте. На оф. СТО манометр обязан быть поверенным (с свидетельством о ежегодной поверке), а это означает, что его показания в пределах допуска. Девайса нет в Госреестре СИ или не поверен - балалайка и его показания "пшик".
Мне "посчастливилось" присутствовать при переклейке ГБЦ по гарантии (фев. 2010г.) и давление, при первом пуске, проверяли нормальным манометром. Через 14 мес. пробило прокладку маслонасоса.... С тех пор на 126 и сейчас на 127 с манометром (тыц)
Первый попавшийся манометр
Да монометр у них такой же нормальный прокладку потеряли просто они и всё..он у них вообще в чехле раньше был и разные переходники насадки если я не путаю..