Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 3..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Детсад. Фум-ленту не вчера стали применять для герметизации резьбовых соединений. Соединение выдерживает большее давление, чем здесь)))
Нормальную (применяется на произ-ве) достаточно два-три об., т.е. в зависимости от её толщины. Направление намотки https://www.youtube.com/watch?v=0Ud2El9i8iE Перетягивать, при намотке, чтобы резьба проступала, не надо - толку не будет.
Ещё раз - темп-ра масла +85°С,мин. давление, при оборотах ХХ (840±50): 1,2 кГс/кв.см. Не менее!!!
С ростом темп-ры снижается вязкость и давление. Поэтому тебе указывают необходимые условия для измерения. У моторов без ГК давление, с тем же маслонасосом, выше на ХХ: мин. 1,8 кГс/кв.см., т.к. меньше точек смазки - меньше расход/выше давление. После пуска холодного, рост темп-ры масла отстаёт от ОЖ, даже летом...
Ну конечно в сервисе у них сан технический магазин и ленты и лён и фигенты и всякое говно хранится для соединений, ерунду не говори...
Я в курсе сколько у меня температура была не переживай вентилятор срабатывал уже...мерил после сработки его. Всё нормально с давлением у меня я в этом уверен...