Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2023, 18:40   #1
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 18
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А всё ж таки, почему имеющие доступ к токарю не используют в качестве опорного KOYO DAC3055W 30х55х32?
Так он ступичный, что не предполагает его работу на высоких оборотах.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (05.09.2023)
Старый 05.09.2023, 16:17   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Так он ступичный, что не предполагает его работу на высоких оборотах.
С языка снял...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2023, 01:54   #3
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Так он ступичный, что не предполагает его работу на высоких оборотах.
Ну у нас там не такие уж большие обороты, в 1.25 раза больше оборотов коленвала. До 8 тысяч на отсечке не дойдёт. А это нормальный режим даже для самых тихоходных шариковых подшипников. Вот, что там за смазка неизвестно, как она на высоких температурах?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Дурень. В шапке темы всё есть, а ты гни кувалдой строительные шайбы и не забудь снять об этом видос на пару минут. Дблдь.
Шапка темы много лет не менялась. А всё меняется. Например продаются стальные двухрядные ролики Marell Magnum, а насчёт их качества инфы нет. Потом кто-то вроде находил от чего-то двухрядный опорник, который точно подходит.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2023, 04:33   #4
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну у нас там не такие уж большие обороты, в 1.25 раза больше оборотов коленвала. До 8 тысяч на отсечке не дойдёт. А это нормальный режим даже для самых тихоходных шариковых подшипников.
Да ладно. Ступичный подшипник на своем родном месте раскручивается максимум до 2000 оборотов, и то, когда ты спидометр положишь, а ты его на постоянку хочешь крутить в 2 раза быстрее. Ну попробуй, потом расскажи, что получилось, а то мож весь мир дебилов, подбирают какие-то скоростные подшипники, а надо-то всего лишь...
a-cher вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
angtar (06.09.2023), Ri.264 (06.09.2023), SoftFelix (06.09.2023)
Старый 06.09.2023, 12:35   #5
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Да ладно. Ступичный подшипник на своем родном месте раскручивается максимум до 2000 оборотов, и то, когда ты спидометр положишь, а ты его на постоянку хочешь крутить в 2 раза быстрее. Ну попробуй, потом расскажи, что получилось, а то мож весь мир дебилов, подбирают какие-то скоростные подшипники, а надо-то всего лишь...
Скоростных характеристик этого подшипника не нашёл. Но попробуйте найти шариковый подшипник, такого диаметра, который не рассчитан на нашит обороты? Не бывает таких плохих подшипников в 21 веке.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2023, 12:48   #6
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Скоростных характеристик этого подшипника не нашёл. Но попробуйте найти шариковый подшипник, такого диаметра, который не рассчитан на нашит обороты? Не бывает таких плохих подшипников в 21 веке.
Он итак в горячем узле будет стоять, так еще и обороты масла в огонь будут подливать, там смазка наверное за 5000км деградирует в край ...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2023, 13:51   #7
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Он итак в горячем узле будет стоять, так еще и обороты масла в огонь будут подливать, там смазка наверное за 5000км деградирует в край ...
Так же, как и на роликах. К сожалению ни типа смазки ни скоростных характеристик не найти, так, что наверное рисковать не стоит.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.