Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2023, 04:33   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну у нас там не такие уж большие обороты, в 1.25 раза больше оборотов коленвала. До 8 тысяч на отсечке не дойдёт. А это нормальный режим даже для самых тихоходных шариковых подшипников.
Да ладно. Ступичный подшипник на своем родном месте раскручивается максимум до 2000 оборотов, и то, когда ты спидометр положишь, а ты его на постоянку хочешь крутить в 2 раза быстрее. Ну попробуй, потом расскажи, что получилось, а то мож весь мир дебилов, подбирают какие-то скоростные подшипники, а надо-то всего лишь...
a-cher вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
angtar (06.09.2023), Ri.264 (06.09.2023), SoftFelix (06.09.2023)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.