102 - это температура полного открытия ТЕРМОСТАТА! Согласно различным книгам по ремонту.
Температура включения вентилятора регулируется прошивкой (или с помощью дополнительного бортового компьютера).
102 - это температура полного открытия ТЕРМОСТАТА! Согласно различным книгам по ремонту.
Температура включения вентилятора регулируется прошивкой (или с помощью дополнительного бортового компьютера).
то, что термостат полностью открывается при 102 градусах, как раз и говорит, что вентилятор должен включаться не позже этого момента, потому что поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
га 14ой точно на 102 градусах включался
то, что термостат полностью открывается при 102 градусах, как раз и говорит, что вентилятор должен включаться не позже этого момента,
Категорически не согласен. Зачем тратить энергию на вращение вентилятора при 100°, если температуру можно снизить просто за счет полного открытия термостата? Зачем тратить энергию на вращение вентилятора, если она будет расходоваться не в полную силу (поскольку не вся ОЖ проходит через радиатор, обдуваемый вентилятором)?
ход клапана термостат не такой уж и большой, так что разница между 100 и 102 градусами не такая большая, тем более что начинает открываться он при скольких?
Дальше, у нас не стоит задача снижать затраты, а стоит задача не дать перегреться двигателю. А когда термостат открыт на полную - это значт что у системы охлаждения полностью исчерпан запас по регулировке температуры без помощи вентилятора, именно поэтому он должен включаться при 102 градусах.
в общем я задал вазу вопрос про это, а еще ща скачал документ (в теме документация), там нарисован график управления вентилятором, так вот, на графике температура включения 102 градуса - выключения 98.
На 14 включался при 102, выключался при 96
О чем мы спорим? +- 2 градуса роли не сыграют. Включение вентилятора на 104° (т.е. через 2° после полного открытия термостата) как раз и отражает в полной мере технологию охлаждения двигателя сначала через термостат, а потом через вентилятор.