Не,ты не понял маленько. ((((
Сфоткай в тему поршня хоть новые посмотреть что там сейчас .
Старые забери сфоткай. А то ни интересно совсем.
А вкладыши ваще лучше заводские оставлять.Если пробег реал.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Не,ты не понял маленько. ((((
Сфоткай в тему поршня хоть новые посмотреть что там сейчас .
Старые забери сфоткай. А то ни интересно совсем.
А вкладыши ваще лучше заводские оставлять.Если пробег реал.
Будут смотреть по выработке, пока никакие не покупал...
ХЗ электрик сказал может мол не хватает его от типа тонкий. я как бы тоже усомнился, но купил новый толстый он проложил. Вчера забрал машину, один фиг ничего не изменилось даже с уже установленным на авто НОВЫМ генератором 125А когда включаю много нагрузки, обогревы стекла заднего, зеркал, фары, туманки, печка включается вентилятор авто и поджопник просидает (пропадает будто зарядка) по брелку сигналки тыкал несколько раз сподрят практически минуту зарядка ушла на 12.96 потом 12.78, потом 12.54 потом 12.23, 12.19, 12.13, 12.09, 12.05, 12.03 и я выключил пока аккум не сел..отключил обогрев жопы и вентелятор отработал зарядка пошла нормально опять сразу же...
ХЗ электрик сказал может мол не хватает его от типа тонкий. я как бы тоже усомнился, но купил новый толстый он проложил. Вчера забрал машину, один фиг ничего не изменилось даже с уже установленным на авто НОВЫМ генератором 125А когда включаю много нагрузки, обогревы стекла заднего, зеркал, фары, туманки, печка включается вентилятор авто и поджопник просидает (пропадает будто зарядка) по брелку сигналки тыкал несколько раз сподрят практически минуту зарядка ушла на 12.96 потом 12.78, потом 12.54 потом 12.23, 12.19, 12.13, 12.09, 12.05, 12.03 и я выключил пока аккум не сел..отключил обогрев жопы и вентелятор отработал зарядка пошла нормально опять сразу же...
Как диоды могут сдохнуть, если ГЕНА новый абсюлютно только вчера первый запуск двигателя после капиталки и замены генератора был...Дождб шёл я включил проверить подогревы, дворники, фары, вентилятор сработал пока стоял ждал друга и проверял и поджопник включил и пошла просадка дикая, я поддавал газу вроде ничего не менялось, газовал проверял только фары вроде чуть ярче стали светить и просвистывать ремень под нагрузкой чучуть начал..
Диоды - это ответ на твой второй вопрос по светильнику.
На брелке смотреть напряжение, конечно, удобнее. Но правильнее - на клеммах АКБ, еще правильнее - на выходе генератора. Тогда будет понятно, кто что отдает и где теряется. И повторюсь - на холостом ходу ни один приоровский генератор все вышеперечисленные потребители не вытянет.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Гарисон
У меня НЕТУ ВТН ВТН ставят ТОЛЬКо на Генератора КзатЭ 115А у меня стоит Промо 125А новый абсолютно вчера его только поставили!