Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2021, 18:12   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 29
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
"ПАРА СЛОВ" ПРО ГРМ ПРИОРЫ... НОВИЧКАМ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сразу предупрежу: на Приоре при обрыве ремня ГРМ, разрушении роликов, помпы или в случае неправильной их установки гнет клапана со всеми вытекающими. Поэтому все манипуляции с ГРМ или в сертифицированных автосервисах или НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Конкретные детали в этом посте рекомендуются исключительно лишь на основе многочисленных отзывов форумчан исходя из реальной эксплуатации их на авто. Установка этих деталей не отменяет осмотр и диагностику ГРМ на каждом ТО (чаще - лучше, но не до паранойи)! Абсолютно идеальных деталей нет и не бывает!

1. Родной (заводской) опорник - самое слабое звено в ГРМ, ибо он одноряден и мал (мал - в смысле маленький диаметр самого подшипника и до нужных геометрических размеров он доведен хлипкой пластиковой обоймой). Есть много примеров его разрушения при совсем незначительных пробегах. Его надо менять на двухрядный мощный большой ролик, коими являются Ina 532043810 от ВАЗ 2112 или Koyo PU355816RR9D (справедливости ради, надо сказать, что родной диаметр ролика 55мм, а ролик Koyo немного больше - 57.5мм, есть мнение, высказанное не мной, что это практически не влияет на фазы ГРМ, решает пусть каждый сам, подробности здесь).
Все альтернативы аналогичные по размеру подшипника с родным опорником в топку, каких бы они именитых производителей не были! Менять родной опорник желательно сразу, а уж при перетряхивании ГРМ обязательно!!!
Родной поляк:



З.Ы.: Форум не дает закинуть более 10 фоток, а так, мог бы бесконечно загружать фото разрушенного поляка...
Ina, Koyo:



Более детальные фотки тут: Ina, Koyo. Скептикам задание: найдите мне в сети хоть одно фото этих разрушенных роликов...
Для установки Ina 532043810 понадобится болт подлиннее и шайба. Про то как отличить оригинал Ina 532043810 от подделки тут. Буртики можно не стачивать, ибо приоровский ремень уже двенадцатого и до буртиков все равно не достает. Плюс есть версия, что буртики подстрахуют от сильного сползания ремня в случае критического износа помпы\роликов.
Для установки Koyo PU355816RR9D нужен болт Toyota 90105-10248 и шайба 7-9 мм. Беговая дорожка этого ролика довольно широкая, поэтому допустим такой небольшой разбег в толщине шайбы.
Если в ГРМ нужно поменять только опорный ролик, то можно сделать это не ослабляя натяжной.
2. Родной натяжной сам по себе не плох. Сам подшипник ходит обычно без проблем, ибо ролик находится не на несущей ветви ремня. Но у него есть одно слабое место - у него клинит натяжной механизм, особенно при перетяжке болта из-за деформации втулки, что приводит к быстрой кончине помпы\роликов (чтоб такого не было, согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)). Если его и менять, то только на такой же исправный заводской (официально отдельно не продается, однако встречались исключения из этого правила) или на аналоги в порядке предпочтения: Ina 531084110 (отдельно найти в продаже довольно трудно, обычно продается только в комплекте Ina 530053610) или Dayco ATB2544 (можно купить отдельно). У этих аналогов механизм натяжения уже другой и практически не подвержен клину при перетяжке (можно затягивать чуть большим моментом 35...40 Н.м (3,5…4,0 кгс.м)), и у них пружина послабее - ремень будет натянут не так сильно, что будет более благоприятно для помпы.
Инструкция по натяжке заводского натяжного здесь.
Много споров про совмещение меток на натяжных Ina и Dayco: при температуре 15-30 градусов они натягиваются "вырез на вырез", и баста! В инструкции Dayco вариант совмещения меток "вырез на выступ" справедлив только для температуры выше 90 градусов.
Упрощенный способ (на свой страх и риск) совмещения меток ГРМ приводил здесь, по мурзилке надо совмещать с меткой на маховике.
В продаже встречается такая приспособа для фиксации шкивов распредвалов, можно изготовить самому по этому чертежу.
После любых операций с ГРМ рекомендуется сделать пару контрольных оборотов коленвала "вручную" (например, поддомкратив правое колесо и вращая его рукой, предварительно включив пятую передачу) для проверки правильности совмещения всех меток.
Правильность работы натяжного механизма роликов диагностируется так.
3. Родной ремень Gates 5631XS ходит легко тысяч до 100. Из достойных аналогов - ремень Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), он набрал небольшую популярность из-за его наличия в комплекте Ina 530053610, который народ покупал только из-за вышеупомянутого натяжного Ina 531084110 (ибо натяжной отдельно не продавался). В итоге некоторые его ставили и ездили без проблем. Негатива по нему еще ни одного не было. При том, что у родного ремня Gates (в том числе и конвеерного) таки были случаи среза зубьев без видимых причин (в смысле без заклинивших\разрушившихся роликов\помп, однако причины могут быть и другие, с дуру и х... сломать можно). Еще внушает доверие то, что ремень Contitech ставится на многие иномарки.

4. Среди помп абсолютного идеала пока нет... Про них читаем здесь.

5. Что и в каком виде покупать? Три основных варианта:
а) Покупаете ремень и ролики отдельно согласно вышеперечисленным пунктам.
б) Покупаете заводской комплект ремня и роликов Gates K015631XS, опорник из комплекта дарите врагу, а вместо него используете ролик из пункта 1. Про то, как отличить подделку от оригинала здесь и здесь. C некоторых пор оригинальные ролики пошли с черными пыльниками. Официально в продажу поставляются или полный комплект Gates K015631XS или отдельно ремень Gates 5631XS. Иногда попадаются в продаже и отдельно ролики, тут надо быть осторожным, ибо их оригинальность и природа происхождения покрыты мраком...
в) Покупаете комплект Ina 530053610 - он состоит из ремня Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22), натяжного Ina 531084110 и опорника Ina 532060410. С опорником "извращаетесь" таким же способом, что и в пункте б), ибо он копия заводского поляка. Тут следует упомянуть еще про комплект Contitech CT1137K1, до 2016 года он был полным аналогом комплекта Ina 530053610, после 2016 года вместо роликов Ina в комплект кладут ролики Contitech. Информации об их надежности на данный момент нет.
Про ролики для привода ГРМ двигателя 21126 смотрим здесь.
Про ременные приводы двигателя 21126 смотрим здесь.
Сообщения из 32 части последние 5 страниц перенесены сюда.

Последний раз редактировалось GEMINI; 20.10.2021 в 21:55.
GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 13:10   #631
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,726
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,107 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
купил ролики и ремень комплект IТФ типа Германия написано в Би Би магазине, за 8200 вроде Был ещё Гейтс за 7900 если не наоборот (не путаю я то и то) поставил вроде всё норм. В сервисе этот же комплект мне предлогали за 12к , а Гейтс за 16 и всё типа оригинал не Китай))))) Купил сам в магазине, замена обошлась в 5500. Но ремень что стоял живой положил на про запас ,как новый был ещё..
А паразитный можно было поставить понадёжнее.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 13:18   #632
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 722
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А паразитный можно было поставить понадёжнее.
Что за паразитный и почему понадёжнее, не понял. Ina все рекомендуют как один надёжные отличные, лучше Гейтса, которые если делают сейчас особенно...
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 15:11   #633
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,726
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,107 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Что за паразитный и почему понадёжнее, не понял. Ina все рекомендуют как один надёжные отличные, лучше Гейтса, которые если делают сейчас особенно...
Паразитный дрищ, это опорный ролик ГРМ Приора, однорядный. Желательно ставить двухрядный опорный ролик. И INA набор не лучше Gates, ввиду того, что натяжной трудноразбираемый, так скажем. А Gates разбирается в леготу и собирается тоже. INA разобрать труднее и многие собрать его уже не могут. И в этом плане Gates превосходит INA, если занимаешься перемазкой (заменой смазки) в подшипнике натяжного. Двухрядный опорный - поставил и забыл тысяч на 50. Мой япан опорный отходил 130+ккм, без перемазки. Но есть случаи и по 150ккм опорный однорядный ходил у форумчанина этого форума, с перемазкой каждый год.
Цитата:
лучше Гейтса, которые если делают сейчас особенно...
Ошибочное мнение, про которое могут наговорить продаваны любого магазина. Если не собираешься перемазывать, то да, ставь что хочешь, этот же набор INA. Инфа в шапке темы есть, если что.
Если у тебя опорник от INA для 2112 (вряд ли), то норм.
Можно ставить такой https://ir-3.ozone.ru/s3/multimedia-...7160102960.jpg
В своё время предложил и катает Гагаринец (ЛВФ). Я когда менял помпу, поставил такой же двухрядный. Помпа потекла, пришлось и ГРМ махнуть. ГРМ прошёл 130+, а не 140 (исправил), как выше написал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	50.1 Кб
ID:	135463  

Последний раз редактировалось АСаныч; 01.09.2025 в 15:40.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 15:20   #634
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,226
Сказал(а) спасибо: 3,105
Поблагодарили 4,136 раз(а) в 3,149 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Ошибочное
Приору сделали ошибочно ваще всю.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 15:46   #635
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,726
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,107 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Приору сделали ошибочно ваще всю.
Вчера передача была про какого то блогера. Катает по России по рынкам продаж авто. Заехал в Чечню. Показывает снятое - почти одни Приорки бегают по городу. Да и не секрет - южане их любят. Так что правильно ли будет так говорить "ошибочно" или не ошибочно её произвели. Была где то инфа, что и сборку хотели Приорки производить в Чечне, но пока не слышал больше о такой инфе.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 15:51   #636
Гарисон
Свой человек
 
Регистрация: 05.08.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 722
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 10
Гарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скороГарисон станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Паразитный дрищ, это опорный ролик ГРМ Приора, однорядный. Желательно ставить двухрядный опорный ролик. И INA набор не лучше Gates, ввиду того, что натяжной трудноразбираемый, так скажем. А Gates разбирается в леготу и собирается тоже. INA разобрать труднее и многие собрать его уже не могут. И в этом плане Gates превосходит INA, если занимаешься перемазкой (заменой смазки) в подшипнике натяжного. Двухрядный опорный - поставил и забыл тысяч на 50. Мой япан опорный отходил 130+ккм, без перемазки. Но есть случаи и по 150ккм опорный однорядный ходил у форумчанина этого форума, с перемазкой каждый год.
Ошибочное мнение, про которое могут наговорить продаваны любого магазина. Если не собираешься перемазывать, то да, ставь что хочешь, этот же набор INA. Инфа в шапке темы есть, если что.
Если у тебя опорник от INA для 2112 (вряд ли), то норм.
Можно ставить такой https://ir-3.ozone.ru/s3/multimedia-...7160102960.jpg
В своё время предложил и катает Гагаринец (ЛВФ). Я когда менял помпу, поставил такой же двухрядный. Помпа потекла, пришлось и ГРМ махнуть. ГРМ прошёл 130+, а не 140 (исправил), как выше написал.

Мне не про INA
не продавцы сказали, а в сервисе ребята которые ставят эти комплекты, с INA вообще не было жалоб, с Гетсом были (даже с теми что покупались не у них) У низ в сервисе Гейтс дешевле чем INA если что. Я купил комплект в БИ-БИ вроде вот этот вот без помпы в коробке. На коробке написано было Германия вроде как

https://bi-bi.ru/product/e0000212103
В магазине сказали может со старых запасов ещё осталось..а там хз..
Гарисон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 15:57   #637
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,282
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 2,108 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Была где то инфа, что и сборку хотели Приорки производить в Чечне, но пока не слышал больше о такой инфе.
Ты имеешь в виду сейчас, заново? До 2015 года ее и так несколько лет там собирали.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 16:08   #638
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,226
Сказал(а) спасибо: 3,105
Поблагодарили 4,136 раз(а) в 3,149 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Ребята.Это другое. Вы не понимаете. Делать надо было самим. (буду бумер 5 Е39 поглядеть ,есть тут у меня. )
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 16:17   #639
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,726
Сказал(а) спасибо: 1,971
Поблагодарили 1,107 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду сейчас, заново? До 2015 года ее и так несколько лет там собирали.
Да, заново. Но я не слышал в наст. время, что б Приорка была собрана в Чечне.
Цитата:
Сообщение от Гарисон Посмотреть сообщение
Мне не про INA
не продавцы сказали, а в сервисе ребята которые ставят эти комплекты, с INA вообще не было жалоб, с Гетсом были (даже с теми что покупались не у них) У низ в сервисе Гейтс дешевле чем INA если что. Я купил комплект в БИ-БИ вроде вот этот вот без помпы в коробке. На коробке написано было Германия вроде как

https://bi-bi.ru/product/e0000212103
В магазине сказали может со старых запасов ещё осталось..а там хз..
Опорный не двухрядный по ссылке. По поводу сервисов, да, у нас тоже хвалят в первую очередь INA, затем говорят и про Gates. Что выбрать - решать покупателю. У меня сосед катал Приору лет 7-8. О роликах не знал ничего, от слова совсем. Все же люди разные.
Не надо слушать, что скажут в магазине. Лучше инфу собрать или на стОящем проф. форуме или у именно знАющих людей. Точно так же и в сервисах. Могут развести на раз/два. В клиенте они смотрят на кошелёк.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ребята.Это другое. Вы не понимаете. Делать надо было самим. (буду бумер 5 Е39 поглядеть ,есть тут у меня. )
Какая нахр. разница, самим не самим. Хромает автопром, давно ясно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
(буду бумер 5 Е39 поглядеть ,есть тут у меня. )
Покупать решил?
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2025, 16:52   #640
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,282
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 2,108 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 33

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B2%D1%82%D0%BE
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.