Уж почти месяц. В 20 числах плюс прогнозируют.Надо покрутить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Масложор прекратился. Теорию нах.
Ваши писанина и есть теория. Открой крышку да сними .Что большая проблема. Не ну можешь теоретически написать.
Масложор прекратился ну и прекрасно. А теоретически от чего и пох. Ну и нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
и с отложениями.
Я хочу их видеть а не слушать теоретически.
АЯ бы теоретически мог рассказать как одна женщина с проблемой дворников поехала в сервис. Проворачивается периодически один. Подкручивают.(Привезите трапецию мы поменяем.......)
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Я до 22 года хадо использовал, как раз в январе 22 лазили в движок, маслосъёмные, вкладыши, кольца... 167 пробег был. Все чисто было. Потом перешел на Лукойл, сейчас под 220 и с отложениями.
На 127/129 случается, что в памяти ЭСУД появляется "ошибка" низкого давления масла, хотя при проверке давление в норме. Заложено малое время на набор давления после пуска. На свежей (17г) подобрал новый датчик с высоким порогом давления и надёжным контактом, при срабатывании. Не беспокоило.
В этом году, после пуска прогретого мотора ошибка стала появляться вновь, на холодном нормально. Пробег в этом году небольшой и преимущественно город. До сих пор масло ZIC 4w40 и 0w40 (запас осени 21г), замена через 150 м.ч. "Особенность" - большая динамическая вязкость в конце срока. Ранее периодичность замены 2..6 мес., в этом растянулась до 10 мес. Уровень коррекции не требует, отследить изменение невозможно по щупу.
Длинная преамбула закончилась))) Датчик не трогал. Перед сменой слил старое и залил остатки от прежних смен (сент). Несколько дней покатался (~30 км), слил по цвету не лучше отработки. Свежее 0w40 (последняя канистра), ошибки пока нет. Т.е. "промывка" и как следствие снижение не сливаемого остатка помогли. Все таки малый объем масла имеет свои последствия. Мотору с литым картером (4,4 л) было бы лучше и поэтому.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
в памяти ЭСУД появляется "ошибка" низкого давления масла
Ухтыыы... А какой её код и на каком ЭБУ и авто?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заложено малое время на набор давления после пуска.
Обычно, должна ещё при прокрутке тухнуть. И тут ЭБУ её ловит с момента начала запуска? Ладно, косяк ПО. С маслом непонятки, чё там лили и как часто меняли...
На 127/129 случается, что в памяти ЭСУД появляется "ошибка" низкого давления масла, хотя при проверке давление в норме.
На наших авто установлен один датчик, это "датчик аварийного давления масла". Срабатывает он и сигнализирует водителю при давлении масла в магистрали менее 0.3 бар.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заложено малое время на набор давления после пуска.
Никакого "малого времени" не заложено. На стареньких Ауди, Volkswagen, устанавливали два датчика, аварийный и "датчик недостаточного давления масла". Датчик недостаточного давления масла срабатывал при оборотах дв. от 2000 и чуть больше, при давлении 1.5 до 1.9 бар.Всё это собрано на плату, кот. находилась под панелью приборов. И мозг она кипятила будь здоров. Сначала лампочка, затем зуммер. Датчики аварийного давления масла - механические. Они всего лишь работают на размыкание цепи. И поэтому заложить в мозги авто какую либу фишу - нет необходимости. Срабатывают они при давлении от 0.2 до 0.6 бар, в зависимости от конструктива датчика и марки авто.
Цитата:
Сообщение от Serg901
На свежей (17г) подобрал новый датчик с высоким порогом давления и надёжным контактом, при срабатывании. Не беспокоило.
Что ты называешь "высоким порогом давления"? Надёжный контакт - это тоже в зависимости от марки авто, можно и на болтик поставит контакт, как на ранее выпускаемых авто, Москвич по моему. И подобрать датчик нет необходимости, ставишь новый рекомендуемый заводом и все дела, т.к резьба может не подойти (у некоторых конусная). Так что и подбор по высокому порогу давления, ну совсем неуместен и не нужен. А если ты пишешь про надёжный контакт внутри датчика, так он неразборный и не проверишь визуально.
Цитата:
Сообщение от Serg901
В этом году, после пуска прогретого мотора ошибка стала появляться вновь, на холодном нормально.
Какой номер ошибки?? У меня 127 двигатель - нет такого. А вот данная болезнь была в прошлом году. Стала моргать лампочка при движении. После механических проверок приговорил датчик ав.двл.масла. Вылечил заменой на новый.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася 75
Да ,наверно и ребята с масленого форума,не разберутся. Что за Зиг 4w 40.
5w40 наверное.Он как то писал что на таком катает.