Вопрос был поставлен конкретно: Каким образом влияет обрезанный поршень на камеру сгорания?
Ответ был такого рода:
По Вашему это правильный ответ?
А щас Вы пишете уже совсем другое.
Не держите мысль, так общаться не интересно.
Щас посчитал степень примерную из расчета стандартного 126 мотора стандарт 10.3 на 1.8 получается 11.5 кольца стоят на этом моторе узкие все они не справляются с такой степенью + компрессия и большой переклад т.к поршень очень короткий, теперь понятно?
Щас посчитал степень примерную из расчета стандартного 126 мотора стандарт 10.3 на 1.8 получается 11.5 кольца стоят на этом моторе узкие все они не справляются с такой степенью + компрессия и большой переклад т.к поршень очень короткий, теперь понятно?
афигеть, сначала человек пишет что обрезание юбки влияет на степень сжатия, ему говоришь что это не так, он в оправдание своих слов начинает нести словестный п...нос, подкрепляя его цифрами.
Говорю еще раз: Если подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия (из Ваших слов), то прошу обьяснить как. А писать шопопало, типа друге колено, шатун и т.п. ненужно, т.к. речь идет только о юбке поршня.
Говорю еще раз: Если подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия (из Ваших слов), то прошу обьяснить как. А писать шопопало, типа друге колено, шатун и т.п. ненужно, т.к. речь идет только о юбке поршня.
Кто сказал тебе что юбку резатЬ?????????????? Где я сказал что юбку резать надо?