Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 19:11   #1
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

А я что тебе говорю что надо резать?
Или я сказал что ты сказал что резать надо?
Перечитай свои посты, мои посты, пост ОРБИТА еще раз, а то уже сил нет, говоришь вроде со стенкой.
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 19:32   #2
Ave1
Втянувшийся
 
Аватар для Ave1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Омск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Продан
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ave1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
А я что тебе говорю что надо резать?
Или я сказал что ты сказал что резать надо?
Перечитай свои посты, мои посты, пост ОРБИТА еще раз, а то уже сил нет, говоришь вроде со стенкой.
Посмотри Конструктивные
особенности двигателя
ВАЗ-21126-124 там показанны поршень от 124 и от 126 двигателя, вот такой как у 126 и стоит на 1.8 двигателе не могу найти где то здесь было сравнение на форуме, есть архив могу выслать если надо
Ave1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 22:04   #3
vsvs
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скороvsvs станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

либо народ не врубается, либо делает вид... сложилось впечатление что СтепСжатия ассоциируют с объемом камеры сгорания. При увеличении рабочего объема и сохранении объема камеры сгорания, степень сжатия увеличивается.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Степень сжатия = V(нмт) / V(вмт)
Если увеличиваем ход поршня (колено) , при условии, что поршень доходит до ВМТ (V(вмт) остается прежним) как и раньше (разумеется шатун берем короче прежнего), то увеличивается V(нмт), соответственно увеличивается Степень сжатия. НЕОБХОДИМО увеличивать камеру сгорания ("расжать"). Это можно сделать:
1. Недоходом поршня до ВМТ (не рекомендуют)
2. Заменой прокладки ГБЦ на более толстую.
3. Выборкой металла из ГБЦ
4. Выборкой металла из поршня
5. Торцануть поршень сверху (как мне кажется это не одно и тоже, что в случае 1 и 4)

Если ГБЦ не трогали, прокладку скорее всего тоже, то остаются только разковырянный поршень или недоход.

Если что я не двигателист, сильно не критикуйте.

Последний раз редактировалось vsvs; 06.11.2008 в 22:18.
vsvs вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 10:08   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

Прикол в чем, человек сказал что подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия двигателя, и в ответ на свою писанину начинает просто напросто уходить от ответа и от темы.
з.ы. Что такое степень сжатия я себе отлично представляю, т.к. первое образование "инженер-механик"
Shkrek вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 17:35   #5
Ave1
Втянувшийся
 
Аватар для Ave1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Омск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Продан
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ave1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Прикол в чем, человек сказал что подрезание юбки поршня влияет на степень сжатия двигателя, и в ответ на свою писанину начинает просто напросто уходить от ответа и от темы.
з.ы. Что такое степень сжатия я себе отлично представляю, т.к. первое образование "инженер-механик"
В каком месте я сказал что нужно юбку резать???
Ave1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 17:37   #6
Ave1
Втянувшийся
 
Аватар для Ave1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Омск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Продан
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ave1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

Если инжинер механик то наверное занятия посещал редко, слышал похоже урывками
Ave1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 11:04   #7
ilmir
Татарстанская ячейка
 
Аватар для ilmir
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priоra
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir
Ответ: Двигатель 1,8L

Главное чтобы масло не кушало! А то движки 1.8 масло жрут! Хотя кому какой двиган попадёт! У кого то жрёт и по норме! По идеи и с обычного приоровского движка который 1.6 можно вытачит 120-130 лошадок без значительных вмешательств в двигатель!
ilmir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 20:21   #8
Advan
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Advan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Нафега спрашивается брать Приору с ненадежным двиглом 1,8л,когда прибавку мощности можно решить установкой паука,нулевика,прошивкой и выбиванием катализатора за меньшие деньги.Вот и переплюнет тогда она по любому Приору с 1,8.
Когда у меня была 21124-28 так я для интереса на Приоре тоже гонял.Одинаково.Приора пошустрее в разгоне это факт.
Ты ещё забыл про синие писалки и надписи "спарку" - это тоже прибавка мощности :biggrin: . ОФФ полный. Боян. Не мути людей! Читать стрёмно такое.

ПЫСЫ. Флуд в личку!
Advan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2008, 16:51   #9
Advan
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 2110
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Advan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdvan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Да неужели ! Ну так поведуй ка нам деревенским,чем у вас там в Аренбурге мощность повышают то? Закись азота в бензопак напрямую впрыскивают?

А насчет моего так сказать бояна.Видно Торгмашевцы лохи конченные раз прямотоки ставят и пауки вместе с тем что я написал выше?
У тебя машина то хоть есть? Или на комбайн прошивки не найдешь?

ЗЫ.Расточка двигателя и замена деталей отнимает много денег.Так что прибавка благодаря тому что я описал прибавляет около 10-15 л.с.
Доработка (нормальная) двигателя прибавляет около 100 лс. Это грамотная.
К сожалению у нас тут в Оренбурге 99% страждущих мощность повышают именно по-твоему: "пауком, нулевиком, прошивкой и выбиванием катализатора" и по-лоховски убеждены в обещаной на "базаре" реальной, 10-15 л.с. прибавке к мощности их стоковых моторов.
Про кол-во прибавленных лошадей ты реально отжог! Оказывается всё так просто... А я тут в слесарных делах погряз... Ёпти, спасибо тебе гуру за то, что глаза мне открыл на истину.

ЗЫ. Вопрос лично к тебе, Ксенон. Ты разбирал, подготовленную твоим божеством "Торгмаш" 12-ю башку? Нет? А я да. И поэтому выражаю биг респект этой фирме, а именно её способности по разводу лохов.

Последний раз редактировалось Xenon; 30.11.2008 в 18:02. Причина: И не надо тут всяких ЗЫЗЫ мне
Advan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 16:53   #10
Ave1
Втянувшийся
 
Аватар для Ave1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Омск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Продан
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ave1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Двигатель 1,8L

Цитата:
А насчет развода лохов это громко сказано..
Вот ведь оказывается в России на гонках все ВАЗы то стоковые.А ты пробовал с ними погонятся то? Давай,порви их как Тузик грелку ! Чемпионом будешь ! Не то что лоховской там Тогрмаш.Подумаешь,Лада Революшн..Сопляки..Надо их всех на обучение сразу в Оренбург отправлять..
А слова мои насчет прибавки 100 л.с. это конечно же менять практически все в движке.
Насчет ЗЫЗЫ я разрешения не давал.За меня тут плесень никакую писать не надо.
самое большое снимают на спорте с 8-ми кл мотора 175-180 кобыл, это с восьмифорсуночным впрыском большими клапанами и распред за 13 на шебере, причём все усиленно , поршня кованные и т.д.
Ave1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.