Чего у вас всё пищит? У меня так ничего не пищит. Следовательно и у вас не должно так работать. Иногда, при включении, недольше 1 сек. пищит и всё. Везите на сервис и грузите, чтоб сделали по гарантии.
Не все его слышат! у меня в машине,мама,папа не слышат, а я с братом ехать не можем, на мозг сильно давит, то же и на гарантийного инженера было выключил карлосана через 30 секунд
Вверху около очечника и плафона освещения салона шумит вентилятор продува воздуха через датчик температуры салона (там, вверху, около плафона есть дырочки для воздуха) . Проездил всю прошлую зиму нормально, он не шумел. Как только сейчас похолодало-первый же раз, включив отопитель, услышал этот мерзкий звук. Разобрал весь этот узел (со снятием зеркала) и обнаружил, что визг издает моторчик вентилятора. Аккуратно отпаял три вывода, идущие от платы к моторчику. Все собрал назад. Теперь этот звук пропал. Думаю, что принудительный обдув датчика температуры салона не нужен. Чтобы отпаянные провода вентилятора от тряски не замкнули электросеть их надо заизолировать. Проездил так уже несколько дней-печка работает нормально и визга нет.
Думаю, что принудительный обдув датчика температуры салона не нужен.
Обдув как раз нужен,что бы автоматически регулировать скорость воздушного потока ,например при обогреве салона.Вентилятор как раз продувает датчик салонным воздухом и при прогреве салона скорость вентилятора печки автоматом снижается,а визг моторчика как правило лечится каплей масла на вал .
У меня писка нет, но могу по своему опыту предположить следующее:
-довольно громкий писк, пропадает если включить печку на всю дурь потом сделать поменьше, или пропадает после 5-10 минут работы. Скорей всего изношены подшипники вентилятра печки (лечению неподдается, но если смазать пройдет).
-тихий писк. Открутите очечник (всего два болта) послушайте, если не он смажте подшипники поставте наместо. Может свистеть мотор привода заслонок попробуйте при выключеном вентиляторе покрутить регулятор направления потока воздуха, если звук прерываеться или усиливается, скорее всего свистит он. Причина - непроклеена обмотка шагового двигателя.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
Обдув как раз нужен,что бы автоматически регулировать скорость воздушного потока .
Я разве с этим спорю? Конечно, правильнее было бы поставить новый вентилятор продува воздуха через датчик температуры салона. Но он конструктивно выполнен так, что тогда надо покупать и новую плату усилителя датчика температуры(т.к. вентилятор прикреплен к ней). Но эта плата же рабочая-зачем же покупать еще одну? Масло, добавленное в подшипник вентилятора кардинально проблему не снимет. Это даст временный эффект. А через какое-то время вентилятор опять "запоет". Поэтому я и отключил вентилятор вообще. Так дешевле. Езжу уже несколько дней с печкой и пока разницы с прошлым годом не заметил. Но пока еще у нас на юге и не холодно. Посмотрим, что будет, когда наступят морозы.(Для тех, кто не понял. Речь идет о вентиляторе, расположенном вверху, над головой, около очечника, а не о вентиляторе печки, что в моторном отсеке)
да собственно не че страшного и не будет,как грела печка так и будет,просто режим авто не будет работать и все.А по поводу "временного эфекта",все относительно,на десятке капали масло помогло очень даже на долго,но опять же это лишь в одном конкретном случае,не исключаю что кому то может воще не поможет.имхо.