Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 13:15   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от lllypuk Посмотреть сообщение
у меня щас стоковая машина прокатился с приорой какая то тюниная с завода! я теряюсь на 2 уже на 1,5 корпуса что это может быть???
Двиг 1,8 на валах например. Посмотри темой выше КИТ на двигатель. В принципе то, что тебе нужно. Вариант №2.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 04:15   #2
lllypuk
Интересующийся
 
Аватар для lllypuk
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lllypuk немного нехорошо себя вел в прошлом
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Двиг 1,8 на валах например. Посмотри темой выше КИТ на двигатель. В принципе то, что тебе нужно. Вариант №2.

там плохо расписано что надо! в том плане не совсем конкретно! я все буду покупать по от дельности! вот например у меня есть сайт где много всего!

http://tuningsport.ru/market/index.p...t_order&page=2 валики ( их там много и я не знаю какой ! мне сказали что на стоковую машину можно поставить не больше 10,2!)

дросель - я не знаю 54или 60 лучше?

ресивер тоже наверное поменяю опять же какой лучше ставить ? есть разные объемы!

Последний раз редактировалось lllypuk; 30.05.2009 в 10:31.
lllypuk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 11:27   #3
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: тюнинг движка!

Увеличивать объем до 1,8 при условии, что нужен ресурс - странный совет. 1.8 делается или за счет хода колена 84, и тогда колено будет ломаться стабильно и часто, или за счет расточки блока на 84, и тогда следующий ремонт - замена блока цилиндров. Атмосферный тюнинг и ресурс - две несовместимые вещи, мощность растет или за счет поднятия эффективной зоны оборотов, и тогда износ растет в геометрической прогрессии, или за счет увеличения объема, что влечет за собой более скорую замену БЦ.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 19:59   #4
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Увеличивать объем до 1,8 при условии, что нужен ресурс - странный совет. 1.8 делается или за счет хода колена 84, и тогда колено будет ломаться стабильно и часто, или за счет расточки блока на 84, и тогда следующий ремонт - замена блока цилиндров. Атмосферный тюнинг и ресурс - две несовместимые вещи, мощность растет или за счет поднятия эффективной зоны оборотов, и тогда износ растет в геометрической прогрессии, или за счет увеличения объема, что влечет за собой более скорую замену БЦ.
Бред какойто, как раз на 1,8 ресурс огромный в отличие от малообъёмных жужжалок, которые надо крутить в космос, чтобы нормально ехать, с какого лешего будет ломать колено? Его крутить далеко незачем, там момент лошадиный уже с 2500-3000 оборотов. Объёмный атмосферник самый надёжный двигатель, в отличие от малообъёмных, высокооборотистых, турбо и т.д. Вобще ахинея какаято, первый раз такое слышу.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:11   #5
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Бред какойто, как раз на 1,8 ресурс огромный в отличие от малообъёмных жужжалок, которые надо крутить в космос, чтобы нормально ехать, с какого лешего будет ломать колено? Его крутить далеко незачем, там момент лошадиный уже с 2500-3000 оборотов. Объёмный атмосферник самый надёжный двигатель, в отличие от малообъёмных, высокооборотистых, турбо и т.д. Вобще ахинея какаято, первый раз такое слышу.
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех, кто это уже делал. Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:28   #6
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 58
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Ну раз ни разу не слышали - послушайте тех, кто это уже делал.
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Коленвал с ходом 84 на тонкой шейке, ломается преимущественно четвертая шейка. А с тонкими шейками он потому, что больше 80-го в калино/приороблок не воткнуть. Ресурс у 1.8, как уже говорилось выше, в случае расточки блока до 84 - до следующей замены поршней, потому что следующего ремонтного размера нет - блок на выброс. А турбо двигатели, кстати, ходят гораздо дольше, и именно потому, что не крутятся в костмас и не требуют расточки, там объем не играет большой роли.
Пожалуйста, впредь аргументируйте фактами и живыми примерами, а не "первый раз слышу".
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Orbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:44   #7
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Ответ: тюнинг движка!

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Нашёл куда залесть, к Ковальчуку на сайт, там чистый спорт, ралли и дрэг с оборотами под 10тык. Они там ломают всё, даже неломаемое :biggrin:
И много ты коленвалов сломал и объёмных моторв угробил? Какие 84ые поршни о чём вообще речь? Поршень 82,5 с 84ым коленом получается объём 1,8.
Извини, но ахинея полная, вобще не пойму для чего ты это пишешь.
Вполне показательный сайт, помимо чистого спорта, ралли и дрэга там тусуют и "простые смертные", сломавшие не по одному и не по два таких колена. Ломал не много, ездил на 1.7 с коленом 80 и 82 поршнями - не впечатляет абсолютно, даже для города мало.
Повторюсь в третий раз, на пальцах: объем 1.8 делается двумя способами
1. Коленом с ходом 84, заменой поршней на более низкий палец
2. Коленом с ходом 80, расточкой блока до 84 и заменой поршней
В первом варианте - ломает колено, во втором - рано или поздно кончается и выкидывается блок.
А пишу я все это для того, чтобы людей предостеречь от необдуманных поступков, а то насоветуют, а потом человек двигатель по трассе собирать будет, и взятки гладки, советчику-то чО - он за сотню километров, в крайнем случае с форума уйдет. А человек попадет на реальное бабло, нехилое.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.