По руководству щелчек (одиночный) дефектом не является т.к. является результатом перескакивания зубца механизма саморегулировки сцепления в результате износа накладок диска сцепления (как вариант чуть недостаточной длинны троса что можно поправить простой регулировкой в моторном отсеке как описывалось выше). Многократные щелчки при разовом нажатии на педаль а также всевозможные скрипы дребезг и т.п. это уже косяки крепления педали или результат дефекта привода, с чем есть смысл обратиться на СТО.
Если сильно мешает.Нахрена задавать риторические вопросы?
В начале 8-ой страницы я написал как сам избавился от щелчка.Может кому поможет такаяже процедура,а то всех тянет что-то отрегулировать.Если не поможет,тогда уж... .
Ребята а кто знает как сделать педальку покороче? Всмысле что бы сцепление "брало" пораньше? Регулировка тросика ничего не дала... Может я мало крутил?