Ищи прошивку и шей, какая разница какой контроллер, программа главное правильная должна быть, желательно без ошибок. Если есть у кого исходники, мож подкините, а если и коменты будут, ваще супер.
На родном контроллере BOSCH я менял прошивку на ДТ05, машина все равно не ехала(медленный разгон,3 человека в салоне-больше 150 км/ч разгоняется, трогалась тяжело.. и т.д.), правда иногда ее пробивало, но очень редко и не на долго. Может был неисправен сам контроллер? Диагносты сказали что на последних машинах такое часто встречается.
Обороты набираются и падают ровно. Про расход пока ничего сказать не могу(на первый взгляд не вырос). Тут наверное больше зависит от самой программы. Мне в центре дали два января с разными прошивками и отпустили покататься на местном драгрейсерском полигоне. Я покатался с одной и другой выбрал то, что больше понравилось(но обе версии были значительно лучше чем то, что было). Приехал, сказали что выбрал правильно.
- Из минусов стоит отметить то, что на январе 7.2 предусмотрена только одна скорость вращения вентилятора(на боше 2), мне настроили(поменяли распайку) так чтобы вентилятор включался на второй скорости.
Ставил тоже сегодня январь, итог:пропало дерганье,нет подгазовки,обороты сбрасываются мгновенно, скорость набирает вроде так же,думаю есть смысл поменять обещали привести(этот был тестовый),нервы дороже
Салам. у меня приора в люксовой комплектации.. когда включаешь кондей то иногда на холостых оборотах они как бы начинают скакать... как бы подгазовывать... машина не глахнет просто обороты скачут. что делать?
Приора 2007г. выпуска сильно шумела и не развивала полной мощности после прогрева. Мастер на станции ни каких ошибок не находил. Я поменял почти все датчики кроме лямбда-зонда и датчика положения КВ. последними менял два модуля зажигания. Купил от Бош аж по 1120руб, (одна с глянцевым корпусом потолще, другая с матовым, как те, что стояли от завода). И тут наступило счастье: машина поехала. В общем неделю я ездил нормально, как запрыгали обороты на холостом ходу, иногда на ходу глохла. Поехал на диагностику. Мастер возился 2 часа: обороты прыгают, а ошибок нет. Компьютер показывает резкое возрастание нагрузки, и выдает команду на увеличение подачи топлива. "Мастер" с расстройства даже денег не взял, погрешил на контроллер Бош и посоветовал поменять на январь.
В общем глючил модуль зажигания от Бош в матовом корпусе. В общем начинайте со свечей и модулей зажигания Евро 3 оказывается очень чувствительна к этому. Кстати среди свечей NGK, bosh super 3 электродные, АУ 17 ДВРМ Энгельс и финвал в картонной упаковке лучше всего подошли последние (по ощущениям от динамики двигателя)
Пробег то какой? Наверняка до 1000 км. Если да, то обкатай до 3, а потом продувай цилиндры педалью в пол каждый день-и все о.к. Этот Двигун любит такую манеру езды.
ребят подскажите че делать зависают обороты и тупит на малых
тоже тупила до вчерашнего дня до 3200 оборотов....
подогнул педальку. Сейчас так и охота с места "врать"!!! аж жена пугается, говорит: "Что с авто случилось?"
да и пробег уже почти 3 тыря!
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174