ЗЫ, я то же не понимаю .. если нет кондера ... как датчик температуры в салоне может влиять на ручное переключение регулятора ?
Молча. Вы выставили скажем 20 градусов. Вот система и пытается на основании показаний датчика поддерживать выставленную температуру. А если на улице уже +25, то печка просто дует воздухом с улицы. Про это все в "букваре" прописано.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Молча. Вы выставили скажем 20 градусов. Вот система и пытается на основании показаний датчика поддерживать выставленную температуру. А если на улице уже +25, то печка просто дует воздухом с улицы. Про это все в "букваре" прописано.
То есть в приоре этот регулятор не работает по обыкновенному принципу открыть-закрыть кран в печке? А что делать если на улице +25 а я хочу в салоне сделать +55 !!! ... ставлю регулятор температуры на максимум и ни куя ??? сиравно будет дуть холодным ??? .... Нах мне такая система ??? .. через два дня в отпуск ехать ... времени на продажу нету ... Так бы уже на рынок погнал это "чудо" электронной техники!!!!!!!
__________________ Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос
То есть в приоре этот регулятор не работает по обыкновенному принципу открыть-закрыть кран в печке? А что делать если на улице +25 а я хочу в салоне сделать +55 !!! ... ставлю регулятор температуры на максимум и ни куя ??? сиравно будет дуть холодным ??? .... Нах мне такая система ??? .. через два дня в отпуск ехать ... времени на продажу нету ... Так бы уже на рынок погнал это "чудо" электронной техники!!!!!!!
Не работает как кран обычной печки. Хотите жары ставьте МАКС. В крайних положениях регулятора ТЕМП салонный датчик отключен и печка тупо дует или горячим, или холодным.
Система нормальная. Просто надо учитывать нюансы ее работы и все.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Не работает как кран обычной печки. Хотите жары ставьте МАКС. В крайних положениях регулятора ТЕМП салонный датчик отключен и печка тупо дует или горячим, или холодным.
Система нормальная. Просто надо учитывать нюансы ее работы и все.
Точно. Все так и работает. А если работает не так, то девайс неисправен.
Печка никак не реагирует на положение рукоятки температуры. Постоянно дует холодным воздухом. Хоть на МАКС хоть на МИНИМУМ. Странно, что при повороте рукоятки, из под панели слышен звук какого то движения, т.е. предполагаю, что моторчик всё таки работает, но заслонку не двигает.
Датчик температуры в салоне похоже тоже не причом. Отключал его полностью. Эффекта никакого. Дует холодным.
До сервиса далеко. Ближайщий в Сургуте - 350 км.
Похоже, пока сам не разберу всю панель и не доберусь до внутренних органов.... причину не найти ....
__________________ Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос
Печка никак не реагирует на положение рукоятки температуры. Постоянно дует холодным воздухом. Хоть на МАКС хоть на МИНИМУМ. Странно, что при повороте рукоятки, из под панели слышен звук какого то движения, т.е. предполагаю, что моторчик всё таки работает, но заслонку не двигает. Датчик температуры в салоне похоже тоже не причом. Отключал его полностью. Эффекта никакого. Дует холодным.
Странно. Без салонного датчика система должна работать в режиме холодно-горячо. Промежуточные положения отсутствуют.
Как работает мотор-редуктор отопителя можно увидеть только сняв обивку со стороны моторного отсека.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Как работает мотор-редуктор отопителя можно увидеть только сняв обивку со стороны моторного отсека.
Совершенно верно. Этим я вчера и занимался до 2-х часов ночи. 1. Открутил винты крепления шумоизоляции. 2. Снял накладки внизу лобового стекла. 3. Снял стеклоочиститель. 4. Отодвинул расширительный бачок ... ... и в конце концов добрался до мотор-редуктора. Должен сказать, пришлось неслабо выипнуца, чтоб его открутить (три винта) и снять с отопителя не снимая отопитель в сборе с машины.
Как я и предполагал, почитав эту тему форума, проблема действительно оказалась именно в нем. Кто знает, не обессудьте за рассказ, для тех кто не в курсе, попробую написать, что мне удалось выяснить.
Мотор редуктор состоит из маленького электромоторчика и соответственно маленького редуктора. Через червячную передачу моторчик крутит редуктор, состоящий из мелких шестеренок. На выходе этого редуктора квадратный писюн который и меняет положение заслонки отопителя. Всё это я уведел когда разобрал мотор-редуктор.
Таким образом, при постоянном горячем тосоле в радиаторе отопителя, тепература подаваемого воздуха в салон, зависит только от положения заслонки. Диагностика моторчика показала что он не сгорел и крутится. Редуктор вроде бы тоже функионирует. НО ! При сборке и установке мотор-редуктора на место - положение заслонки всё равно не менялось!
Причина оказалась в редукторе! Без нагрузки он спокойно работал и поворачивался. Но когда я пальцами взялся за квадрат, оказалось что он при некотором усилии проворачивается, хотя должен быть в неизменном положении. Ведь он должен держать заслонку! Какие то шестеренки в редукторе проскальзывают.
В штатном положении, заслонка отопителя лежит и закрывает радиатор. В салон дует холодный воздух. Когда мы крутим ручку регулятора температуры в салоне в сторону "горячо", то мотор-редуктор поднимает заслонку и дает доступ горячему воздуху. При этом ВЕСЬ вес заслонки приходится на шестерни редуктора! А она как выяснилось, достаточно тяжелая. Её веса вполне хватает, чтобы создаваемое сопротивление при её поднятии вывело из строя шестерни редуктора.
Вот такой грустный рассказ получился.
__________________ Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос