Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2009, 12:49   #1
Hook
Новичок
 
Аватар для Hook
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217030
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hook не успел проявить себя
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Не работает как кран обычной печки. Хотите жары ставьте МАКС. В крайних положениях регулятора ТЕМП салонный датчик отключен и печка тупо дует или горячим, или холодным.
Система нормальная. Просто надо учитывать нюансы ее работы и все.
Точно. Все так и работает. А если работает не так, то девайс неисправен.
Hook вне форума  
Вверх
Старый 04.06.2009, 13:03   #2
=kent=
Продвинутый новичок
 
Аватар для =kent=
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Печка.

Печка никак не реагирует на положение рукоятки температуры. Постоянно дует холодным воздухом. Хоть на МАКС хоть на МИНИМУМ. Странно, что при повороте рукоятки, из под панели слышен звук какого то движения, т.е. предполагаю, что моторчик всё таки работает, но заслонку не двигает.
Датчик температуры в салоне похоже тоже не причом. Отключал его полностью. Эффекта никакого. Дует холодным.
До сервиса далеко. Ближайщий в Сургуте - 350 км.

Похоже, пока сам не разберу всю панель и не доберусь до внутренних органов.... причину не найти ....
__________________
Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос
=kent= вне форума  
Вверх
Старый 04.06.2009, 23:46   #3
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от =kent= Посмотреть сообщение
Печка никак не реагирует на положение рукоятки температуры. Постоянно дует холодным воздухом. Хоть на МАКС хоть на МИНИМУМ. Странно, что при повороте рукоятки, из под панели слышен звук какого то движения, т.е. предполагаю, что моторчик всё таки работает, но заслонку не двигает. Датчик температуры в салоне похоже тоже не причом. Отключал его полностью. Эффекта никакого. Дует холодным.
Странно. Без салонного датчика система должна работать в режиме холодно-горячо. Промежуточные положения отсутствуют.
Как работает мотор-редуктор отопителя можно увидеть только сняв обивку со стороны моторного отсека.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2009, 06:53   #4
=kent=
Продвинутый новичок
 
Аватар для =kent=
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Как работает мотор-редуктор отопителя можно увидеть только сняв обивку со стороны моторного отсека.
Совершенно верно. Этим я вчера и занимался до 2-х часов ночи.
1. Открутил винты крепления шумоизоляции.
2. Снял накладки внизу лобового стекла.
3. Снял стеклоочиститель.
4. Отодвинул расширительный бачок ...
...
и в конце концов добрался до мотор-редуктора.
Должен сказать, пришлось неслабо выипнуца, чтоб его открутить (три винта) и снять с отопителя не снимая отопитель в сборе с машины.

Как я и предполагал, почитав эту тему форума, проблема действительно оказалась именно в нем. Кто знает, не обессудьте за рассказ, для тех кто не в курсе, попробую написать, что мне удалось выяснить.

Мотор редуктор состоит из маленького электромоторчика и соответственно маленького редуктора.
Через червячную передачу моторчик крутит редуктор, состоящий из мелких шестеренок.
На выходе этого редуктора квадратный писюн который и меняет положение заслонки отопителя.
Всё это я уведел когда разобрал мотор-редуктор.

Таким образом, при постоянном горячем тосоле в радиаторе отопителя,
тепература подаваемого воздуха в салон, зависит только от положения заслонки.
Диагностика моторчика показала что он не сгорел и крутится.
Редуктор вроде бы тоже функионирует.
НО ! При сборке и установке мотор-редуктора на место - положение заслонки всё равно не менялось!

Причина оказалась в редукторе!
Без нагрузки он спокойно работал и поворачивался. Но когда я пальцами взялся за квадрат, оказалось что он при некотором усилии проворачивается, хотя должен быть в неизменном положении. Ведь он должен держать заслонку! Какие то шестеренки в редукторе проскальзывают.

В штатном положении, заслонка отопителя лежит и закрывает радиатор. В салон дует холодный воздух.
Когда мы крутим ручку регулятора температуры в салоне в сторону "горячо",
то мотор-редуктор поднимает заслонку и дает доступ горячему воздуху.
При этом ВЕСЬ вес заслонки приходится на шестерни редуктора!
А она как выяснилось, достаточно тяжелая.
Её веса вполне хватает, чтобы создаваемое сопротивление при её поднятии вывело из строя шестерни редуктора.

Вот такой грустный рассказ получился.
__________________
Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос
=kent= вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2009, 06:56   #5
=kent=
Продвинутый новичок
 
Аватар для =kent=
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Печка.

Теперь у меня возник следующий вопрос -
Подходит ли мотор-редуктор от "десятки" на Приору?
Ибо каких-либо запчастей на Приору в нашем городе днем с огнём ...
__________________
Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос
=kent= вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2009, 11:38   #6
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от =kent= Посмотреть сообщение
Теперь у меня возник следующий вопрос - Подходит ли мотор-редуктор от "десятки" на Приору? Ибо каких-либо запчастей на Приору в нашем городе днем с огнём ...
Номера запчастей мотор-редуктора отпителя Приор:
норма
2110-8127200-10,-11,-12, -14
авто с кондиционером
21700-8127200-00
Т.е. судя по номеру и его внешнему виду с 2110 должен подойти.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх
Старый 05.06.2009, 12:32   #7
=kent=
Продвинутый новичок
 
Аватар для =kent=
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться=kent= является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Номера запчастей мотор-редуктора отпителя Приор:
норма
2110-8127200-10,-11,-12, -14
авто с кондиционером
21700-8127200-00
Т.е. судя по номеру и его внешнему виду с 2110 должен подойти.
На моем на родном стоял номер 2110-8127200-11
Купил 2110-8127200-10. Они отличаются внешне, места крепления совпадают.
Установил, подключил.
Всё заработало! Снова тепло!

Забыл про время написать ...
Вчера на разборку подкапотного пространства, чтобы добраться до редуктора,
ушло не более часа.
Остальные 5 часов (потягивая пивко) я потратил на поиск причины и на безуспешные попытки реанимации старого мотор-редуктора. Раз пять собирал разбирал его ....
Сегодня в обед поехал в магазин. Купил новый.
Установил на место и собрал всё до кучи за час.
__________________
Катался на пятнажке ... теперь юзаю Приору Хетч Космос

Последний раз редактировалось =kent=; 05.06.2009 в 13:26. Причина: дополнил
=kent= вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2009, 21:58   #8
KABANID
Гость
 
Аватар для KABANID
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: чернигов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KABANID не успел проявить себя
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от =kent= Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Этим я вчера и занимался до 2-х часов ночи.
1. Открутил винты крепления шумоизоляции.
2. Снял накладки внизу лобового стекла.
3. Снял стеклоочиститель.
4. Отодвинул расширительный бачок ...
...
и в конце концов добрался до мотор-редуктора.
Должен сказать, пришлось неслабо выипнуца, чтоб его открутить (три винта) и снять с отопителя не снимая отопитель в сборе с машины.

Как я и предполагал, почитав эту тему форума, проблема действительно оказалась именно в нем. Кто знает, не обессудьте за рассказ, для тех кто не в курсе, попробую написать, что мне удалось выяснить.

Мотор редуктор состоит из маленького электромоторчика и соответственно маленького редуктора.
Через червячную передачу моторчик крутит редуктор, состоящий из мелких шестеренок.
На выходе этого редуктора квадратный писюн который и меняет положение заслонки отопителя.
Всё это я уведел когда разобрал мотор-редуктор.

Таким образом, при постоянном горячем тосоле в радиаторе отопителя,
тепература подаваемого воздуха в салон, зависит только от положения заслонки.
Диагностика моторчика показала что он не сгорел и крутится.
Редуктор вроде бы тоже функионирует.
НО ! При сборке и установке мотор-редуктора на место - положение заслонки всё равно не менялось!

Причина оказалась в редукторе!
Без нагрузки он спокойно работал и поворачивался. Но когда я пальцами взялся за квадрат, оказалось что он при некотором усилии проворачивается, хотя должен быть в неизменном положении. Ведь он должен держать заслонку! Какие то шестеренки в редукторе проскальзывают.

В штатном положении, заслонка отопителя лежит и закрывает радиатор. В салон дует холодный воздух.
Когда мы крутим ручку регулятора температуры в салоне в сторону "горячо",
то мотор-редуктор поднимает заслонку и дает доступ горячему воздуху.
При этом ВЕСЬ вес заслонки приходится на шестерни редуктора!
А она как выяснилось, достаточно тяжелая.
Её веса вполне хватает, чтобы создаваемое сопротивление при её поднятии вывело из строя шестерни редуктора.

Вот такой грустный рассказ получился.
подскажи пожалуста как снять всю печку в сборе
KABANID вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.