Они реальны!
Вы меня не поняли, умоляю объясните пож-та причину увеличения расхода например при переходе на форсунку ZMZ 6354..
При работе двигателя в районе малых и средних оборотов, в переходных режимах, те когда входящие величины для управления открытием форсунки нестабильны, форсунка с увеличенной производительностью статистически будет расходовать больше топлива при одинаковом контроле нормального состава смеси и для стандартной, и для форсунки с увеличенной производительностью.
Вот как-то так)).
При работе двигателя в районе малых и средних оборотов, в переходных режимах, те когда входящие величины для управления открытием форсунки нестабильны, форсунка с увеличенной производительностью статистически будет расходовать больше топлива при одинаковом контроле нормального состава смеси и для стандартной, и для форсунки с увеличенной производительностью.
Вот как-то так)).
Примерно понял, но тут многое зависит от настройщика, ибо переходные режимы и коррекции к ним могут правиться по-разному!
Всё равно не убедили сильно.. И даже если будет какая-то погрешность или нестыковка, то расход не увеличится на 5 литров!:wink:
Ладно не будем спорить, но скажу так при постройке одного мотора, расход воздуха на большом перекрытии был около 512кг, форсы Волговские работали на 100%..
Примерно понял, но тут многое зависит от настройщика, ибо переходные режимы и коррекции к ним могут правиться по-разному!
Всё равно не убедили сильно.. И даже если будет какая-то погрешность или нестыковка, то расход не увеличится на 5 литров!:wink:
Ладно не будем спорить, но скажу так при постройке одного мотора, расход воздуха на большом перекрытии был около 512кг, форсы Волговские работали на 100%..
Не на 5 литров, конечно, но увеличится.
А в данном конкретном случае установка форсунок экономически нецелесообразна, поскольку хватает стандартных. Проверили.
Ресивер симпотный спору нет, он похоже ещё и на болтах разборный, удобно будет разбирать, дудки протирать от нагара и так просто полюбопытствовать и проверять, короче лепота.)