Млин... вызывал у меня подозрения этот лючок
Если выводит сигнализацию на открывания лючка - то лучше использовать геркон, всё таки бензин и электричество вместе не айс ИМХО. Так делали на классике, но если четно только пугает, практической защиты 0, да и мне с 7 этажа ходить каждый раз закрывать тоже вломы.
Другое дело установить привод открытия лючка! и убрать эту выштамповку с лючка ко всем чертям :wink:
Сейчас поищу у себя в архивах статьи с реальными решениями оч.умельцев по этой теме и выложу здесь может у кто воплотит и на Приоре, у самого пока не было такой нужды.
Предлагаю установить на лючок бензобака концевик, и запаралелить его с концевиком двери!
Поставил на сигналку и всё! При попытке открыть лючок машина заорет!
А если ставить привод, то лючок попросту изкорежат!, И будет Вам 800 рублей "экономии"
Предлагаю установить на лючок бензобака концевик, и запаралелить его с концевиком двери!
Поставил на сигналку и всё! При попытке открыть лючок машина заорет!
А если ставить привод, то лючок попросту изкорежат!, И будет Вам 800 рублей "экономии"
1. ИМХО концевик на лючке - стремно. Пример совершенно простой: залил бензин, перелил, пошли пары, небольшая искра и.......
2. Кто хочет, тот не только лючок искорежит.
3. ИМХО на открытие лючка с точки зрения безопасности ставить только механическое открытие (от троса например) + пружина и защелка. Как правильно говорилось выше дополнительно убрать выпуклую часть под палец.